Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Алехина Л.Н. Технологии наглядного моделирования в формировании связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.Н. Алехина, П.В. Уткина // Молодой исследователь: вопросы науки и практики : сб. тр. II Регион. науч.-практ. конф., Славянск-на-Кубани, 08 февр. 2019 г. - Киров, 2019. – Т. 2, вып. 2. - С. 79-83. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/zcunzb (дата обращения: 06.10.2024). - Доступ после регистрации.
2. Бакина Н.В. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2017. - № 2. – С. 1-8. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470014.htm (дата обращения: 06.10.2024).
3. Бойко С.И. Теоретико-методологическое обоснование использования средств наглядного моделирования в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи // Проблемы педагогики. - 2017. - № 2 (25). – С. 61-66. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2017/25/teoretiko-metodologicheskoe.pdf (дата обращения: 06.10.2024).
4. Глянь А.С. Применение наглядного моделирования при заучивании стихотворных текстов дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи // Педагогика и современное образование: традиции и инновации : сб. ст. VI Междунар. метод.-практ. конф., Петрозаводск, 06 апр. 2023 г. - Петрозаводск, 2023. – С. 146-153. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482724 (дата обращения: 04.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Жулина Е.В. Использование наглядного моделирования в коррекции нарушений атрибутивной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева, А.С. Соколова // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 72-1. – С. 92-94. - Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5212/Выпуск%2072%20часть%201,%202021%20год.pdf (дата обращения: 06.10.2024).
6. Жулина Е.В. Эйдетика в коррекции нарушений рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева, Е.Н. Блинова // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 69-4. - С. 95-97. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eydetika-v-korrektsii-narusheniy-rasskaza-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 06.10.2024).
7. Касимова Е.Н. Реализация нейропсихологического подхода в коррекции слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.Н. Касимова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 71-4. - С. 135-137. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-neyropsihologicheskogo-podhoda-v-korrektsii-sluhorechevoy-pamyati-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 06.10.2024).
8. Нескородова О.С. К вопросу развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами наглядного моделирования / О.С. Нескородова, В.Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 31 марта-01 апр. 2022 г. / под общ. ред. А.И. Ахулковой ; науч. ред. Е.Г. Речицкая. – Орел, 2022. – С. 268-272. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50187939 (дата обращения: 06.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Парамонова Н.А. Метод наглядного моделирования как наиболее эффективное средство коррекционного воздействия на детей с общим недоразвитием речи // Образование от «А» до «Я» : электрон. журн. – 2015. – Вып. 4. – С. 8-12. – URL: https://учисьучись.рф/media/library/journals/макет_4.pdf#page=8 (дата обращения: 06.10.2024).
10. Перышкова С.А. Применение нейропсихологического подхода в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста // Гаудеамус. - 2021. - № 3 (49). - С. 9-13. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-neyropsihologicheskogo-podhoda-v-korrektsii-obschego-nedorazvitiya-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.10.2024).
11. Сергеева Е.Е. Использование метода наглядного моделирования для формирования связной речи дошкольников с ОНР // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 29. - С. 1-5. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-dlya-formirovaniya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 06.10.2024).
12. Яшина К.И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - № 5. - С. 1007-1009. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-pereskaza-u-detey-s-onr-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya-i-teatralizovannyh-igr (дата обращения: 06.10.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]