ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45807

№ 45807  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здраствуйте, напишите пожалуйста свежий список литературы для написания курсовой работы по теме:формирование цен на рынке интернет-услуг
не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса в указанных временных рамках. Предлагаем список источников более общего характера, которые помогут в работе над темой (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):

1. Бурхонов И.Б. Анализ современного состояния развития рынка электронных услуг / И.Б. Бурхонов, О.Ю. Алимова // Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Гомель, 2023. – С. 142-145. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50747946 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.

2. Велейко В.В. Состояние рынка рекламных интернет услуг в России / В.В. Велейко, Л.В. Пурыжова // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 60-62. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-407-2.pdf#page=62 (дата обращения: 09.10.2024).

3. Горбашко Е.А. Анализ тенденций развития электронных услуг в Российской Федерации / Е.А. Горбашко, Н.Ш. Ватолкина // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2020. - № 3(53). – С. 64-73. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-tendentsiy-razvitiya-elektronnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii/viewer (дата обращения: 09.10.2024).

4. Лимарева Ю А. Организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг интернет-провайдера как фактор повышения эффективности его работы / Ю.А. Лимарева, Е.Г. Зиновьева // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2019. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38508999 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.

5. Майоров И.Г. Ценообразование и цифровые технологии // Российская наука в современном мире : сб. ст. XLV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Актуальность.РФ». URL:

https://актуальность.рф/RNSM-45_originalmaket_N1_2.pdf#page=115 (дата обращения: 09.10.2024).

6. Садовский А.И. Особенности ценообразования в интернет-маркетинге / А.И. Садовский, Д.Г. Каверович // Проблемы экономики и информационных технологий : сб. тез. докл. науч. конф. - Минск, 2019. - С. 99. - Электрон. копия доступна на сайте репозитория Белорусского гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36518 (дата обращения: 09.10.2024).

7. Тютеева А.Л. Олигополия в сфере услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети «Интернет» на примере Республики Калмыкия // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2022. - № 1(44). – С. 15-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oligopoliya-v-sfere-uslug-po-predostavleniyu-shirokopolosnogo-dostupa-k-seti-internet-na-primere-respubliki-kalmykiya/viewer (дата обращения: 09.10.2024).

8. Филимонов О.И. Специфика ценообразования в условиях Интернет-коммерции / О.И. Филимонов, М.В. Кухта // Инновационная наука. – 2022. – № 1/2. - С. 57-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tsenoobrazovaniya-v-usloviyah-internet-kommertsii/viewer (дата обращения: 09.10.2024).

9. Чукуманова А.Б. Механизмы ценообразования на рынке интернет торговли // Экономика и социум. – 2022. - № 2(92). – С. 543-547. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-tsenoobrazovaniya-na-rynke-internet-torgovli/viewer (дата обращения: 09.10.2024).

10. Школьник И.С. Особенности управления затратами в инфокоммуникациях // Новое в науке и образовании : междунар. ежегод. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. - С. 330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44253299 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]