ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45829

№ 45829  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Учусь на направлении гостиничный бизнес.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Принципы формирования контент-плана для аккаунта в социальных сетях.
Объем должен составлять минимум 10 источников. Источники должны быть не старше 5 лет, обязательно добавить в список ФЗ о рекламе и об основах туристской деятельности, социальную сеть ВКонтакте.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска : КиберЛенинка, Академия Google, СПС «КонсультантПлюс», ИПС Яндекс):

1. Возмилова А.О. Разработка Контент-стратегии для образовательного центра «BEAUTY EVENTS» с использованием smm-инструментов // Деловой вестник предпринимателя. – 2023. – № 1 (11). – С. 47-50. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontent-strategii-dlya-obrazovatelnogo-tsentra-beauty-events-s-ispolzovaniem-smm-instrumentov (дата обращения: 09.10.2024).

Аннот.: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации контент-плана для образовательных центров на примере компании «Beauty events» в социальных сетях.

2. Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2(22). – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-socialnyh-setjah-i-formirovanie-kontent-plana/#more-2856 (дата обращения: 09.10.2024).

3. Жолуд А.А. Роль контент-плана в SMM-маркетинге // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы современной науки, достижения и инновации : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 29 янв. 2021 г. – Уфа, 2021. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44703563&ysclid=m20j3oxcyv745583979 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.

4. Зорина М.В. Контент-план, как эффективный элемент для работы с социальными сетями // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 8-3. – С. 130-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-plan-kak-effektivnyy-element-dlya-raboty-s-sotsialnymi-setyami (дата обращения: 09.10.2024).

5. Зырянова Е.С. Рекомендации для брендов по разработке собственного визуального контента в социальных сетях // Скиф. – 2022. – № 6 (70). – С. 313-319. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-dlya-brendov-po-razrabotke-sobstvennogo-vizualnogo-kontenta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).

6. Как составить правильный контент-план для сообщества ВКОНТАКТЕ // Маркетинговое агентство Crystal : [сайт]. – URL: https://crystal-digital.ru/blog/kak-sostavit-pravilnyj-kontent-plan-dlya-soobshhestva-vkontakte/?ysclid=m20hqxbye5791232504 (дата обращения: 09.10.2024).

7. Контент-план для SMM: несколько новых идей // ROMI center : [сайт]. – 26.04.2024. – URL: https://romi.center/ru/learning/article/content-plan-for-smm-some-new-ideas-info/?ysclid=m20jfqtk7o883449733 (дата обращения: 09.10.2024).

8. Лужнова Н.В. Типы контента и принципы создания контент-плана для продвижения коммерческого аккаунта в социальных сетях / Н.В. Лужнова, Ш.М. Маратович// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – № 8 (74). – С. 104–109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipy-kontenta-i-printsipy-sozdaniya-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-kommercheskogo-akkaunta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 09.10.2024).

9. О рекламе : Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Государственной Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2022 г. : [текст с изм. и доп. на 19.08.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.zakonrf.info/zoreklame/?ysclid=m20i2ik02t29872427 (дата обращения: 09.10.2024).

10. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации : Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ : принят Государственной Думой 04 окт. 1996 г. : одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 г. : [текст с изм. и доп. на 01.09.2024 г.] // СПС «КонсультантПлюс» : сайт. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/?ysclid=m20i8fwhjd609088257 (дата обращения: 09.10.2024).

11. Шерстнева А. Как подготовить контент-план для социальных сетей / А. Шерстнева, А. Зуйкова // Я Практикум : [сайт]. – 31.10.2022. URL: https://practicum.yandex.ru/blog/kak-podgotovit-kontent-plan/ (дата обращения: 09.10.2024).

12. Югова А. Подготовка контент-плана для сообщества // Обучающая платформа VK Бизнес : [сайт]. – 04.10.2024. – URL: https://expert.vk.com/courses/podgotovka-kontent-plana-dlia-soobshchestva/?ysclid=m20h21ew3a206950391 (дата обращения: 09.10.2024).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]