ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45865

№ 45865  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиотекари! Просим вас помочь с поиском литературы на тему: "создание брендбуков в дизайн-проектировании"
Благодарю вас за помощь)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru):

1.Габриелян Т.О. Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация / Т. О. Габриелян. – Симферополь : Антиква, 2018. – 228 с.

2.Горбач П.П. Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк») / П.П. Горбач, Н.И. Ковалевская // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2022. – №2 (261). – С.1-9. Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-k-razrabotke-firmennogo-stilya-brenda-na-primere-seti-aptek-kverk (дата обращения: 16.10.2024).

3.Горгорова Ю.В. Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта на основе маркетинговой стратегии кобрендинга // Инженерный вестник Дона. – 2023. – № 1 (97). – С. 1-16. - Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselenapravlennoe-formirovanie-obraza-arhitekturnogo-obekta-na-osnove-marketingovoy-strategii-kobrendinga (дата обращения: 16.10.2024).

4.Душина В.А. Характеристика методов визуализации данных в современных информационных системах / В.А. Душина, А.С. Коломыцев, Е.Н. Кесова, О.Р. Вердиев // Integral. – 2021. – № 2. – С. 435-440. - Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-metodov-vizualizatsii-dannyh-v-sovremennyh-informatsionnyh-sistemah (дата обращения: 16.10.2024).

5. Корякина Г.М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль : учеб. наглядное пособие для практ. занятий / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. – 91 с.

6. Крамаренко А.В. Брендбук как инструмент продвижения и паспортизации бренда // XXV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, 4-5 апреля 2023 г.) / под общ. ред. Д.А. Погонышева. - Нижневартовск, 2023. - Ч. 4. Журналистика. Реклама. Связи с общественностью. - С. 100-105. - Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/383/Stud_konf_CH4_ZHurnalistika._Reklama._Svyazi_s_obcshestvennostyu.pdf#page=100 (дата обращения: 16.10.2024).

7. Невзорова О.С. Брендбук (BRANDBOOK) как инструмент формирования фирменного стиля // III Всероссийский фестиваль науки : XVII Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (22–26 апреля 2013 г.). В 5 т. Ч. 1: Технология, экономика и предпринимательство, безопасность жизнедеятельности. - Томск, 2013. - С. 59-62. - Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.edu.ru/images/studnauka/Tom5.pdf#page=59 (дата обращения: 16.10.2024).

8.Осипова А.В. Комплексный подход к проектной работе в рамках дисциплины «Разработка брендбука» // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Симферополь : Ариал, 2020. – С. 361-366. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42641790 (дата обращения: 16.10.2024). – Доступ после регистрации.

9.Подорожный A.M. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2008. - № 1. - С. 95-99. - Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskie-elementy-firmennogo-stilya-i-ih-proektirovanie-v-forme-brendbuka (дата обращения: 16.10.2024).

10. Савченко Л.В. История возникновения брендинга и брендбука как издания // МедиаVектор. – 2021. – № 1. – С. 61-66. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-brendinga-i-brendbuka-kak-izdaniya?ysclid=m2bvb9exbo104230844 (дата обращения: 16.10.2024).

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]