Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК и БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ЧОУНБ, НЭБ КиберЛенинка и eLIBRARY.RU.
1. Алещанова И.В. Развитие учебно-познавательной компетенции в контексте профессионально ориентированного обучения иностранному языку // Вестник Витебского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 70-75. - Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/11487/1/70-75.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
2. Гнеушева И.А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов // Наука и школа. – 2019. – № 4. – С. 199-204. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoy-motivatsii-uchaschihsya-starshih-klassov (дата обращения: 16.10.2024).
3. Дувалина О.Н. Пути повышения мотивации школьников на уроках иностранного языка / О.Н. Дувалина, Г.О. Асоян. – DOI 10.24411/2520-6990-2019-10280 // Colloquium-journal. – 2019. – № 10 (34). – С. 95-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-motivatsii-shkolnikov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 16.10.2024).
4. Коростин Г.А. Становление профессиональной мотивации старшеклассников в условиях профильного обучения // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2010. – № 12. – С. 75-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-professionalnoy-motivatsii-starsheklassnikov-v-usloviyah-profilnogo-obucheniya (дата обращения: 16.10.2024).
5. Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ // Общество: социология, психология, педагогика. – 2011. – № 3/4. – С. 74-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-professionalnoy-motivatsii-vypusknikov-shkol (дата обращения: 16.10.2024).
6. Милованова Л.А. Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку. – DOI 10.17223/19996195/47/14 // Язык и культура. – 2019. – № 47. – С. 245-259. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-i-motivatsionnye-aspekty-v-soderzhanii-profilnogo-obucheniya-shkolnikov-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 16.10.2024).
7. Новикова Н.В. Основные аспекты эффективного учебно-педагогического взаимодействия при изучении иностранного языка // Дизайн и технологии. – 2015. – № 46. – С. 108-113. - Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://d-and-t.ru/files/journal/46.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
8. Пахомова Н.Ю. Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка // Концепт. – 2016. – № 9. – С. 141-145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-psihologicheskih-osobennostey-starshego-shkolnogo-vozrasta-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 16.10.2024).
9. Рыбченко А.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка у старшеклассников через применение метода проектов / Рыбченко А.В., Токарева О.Ю. // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – № 2. – С. 112-117. – Электрон. копия доступна на сайте АмГПГУ. URL: https://www.amgpgu.ru/upload/iblock/8ac/rybchenko_a_v_tokareva_o_yu_povyshenie_motivatsii_k_izucheniyu_inostrannogo_yazyka_u_starsheklassnik.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
10. Трубина Г.Ф. Психологические особенности старшеклассников и роль мотивации в обучении их иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 1 (19). – C. 180-182. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2013_1_51.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
11. Трубина Г.Ф. Роль мотивации и предмета "Иностранный язык" в формировании социально ориентированной личности старшеклассника // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 12. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://www.portalspo.ru/images/Journals/2014/SPO_12_2014.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
12. Эминова Э.Р. Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся // Школьные технологии. – 2019. – № 4. – С. 110-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-kak-uslovie-povysheniya-motivatsii-uchaschihsya (дата обращения: 16.10.2024).
13. Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 175-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebno-issledovatelskaya-deyatelnost-v-starshih-klassah-kak-effektivnoe-sredstvo-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-nemetskogo (дата обращения: 16.10.2024).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]