ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45933

№ 45933  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Домашнее задание по русскому языку:вид, объём, содержание, способ проверки
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 35761 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=35761) и список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ имени А. С. Пушкина, ЭБД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):

1. Гузева Н.Ю. Школьное филологическое образование: традиции и инновации в организации домашней работы // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – № 6. – С. 31-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnoe-filologicheskoe-obrazovanie-traditsii-i-innovatsii-v-organizatsii-domashney-raboty (дата обращения: 17.10.2024).

2. Костин Н. О домашней работе по русскому языку // Начальная школа. – 2020. – № 12. – С. 68-71.

3. Крепак Е.В. Проверка домашнего задания на уроках русского языка в начальной школе // Молодой ученый. – 2022. – № 31 (426). – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/426/94320/ (дата обращения: 17.10.2024).

4. Курилова М.В. Взаимосвязь индивидуальных особенностей учащихся с уровнем домашнего задания // Среднее образование: управление, методика, инновации. – 2014. – № 1. – С. 86-89.

5. Теория и практика обучения русскому языку : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032900 (050301) / [Е. В. Архипова и др.] ; под ред. Р. Б. Сабаткоева. – Москва : ACADEMIA, 2005. – 318, [1] с.: табл. – (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности).

6. Ускова И.В. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – № 2 (59). – С. 35-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-osnovaniya-domashney-uchebnoy-raboty-v-osnovnoy-shkole-v-usloviyah-sovremennoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 17.10.2024).

7. Ускова И В. Домашняя учебная работа по русскому языку: векторы обновления // Русский язык в школе. – 2022. – Т. 83, № 5. – С. 21-28. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.riash.ru/jour/article/view/1723 (дата обращения: 17.10.2024).

8. Ускова И. Специфика домашней учебной работы по русскому языку в условиях современной информационно-образовательной среды // Русский язык и литература для школьников: журнал в журнале. – 2017. – № 4. – С. 99-108.

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]