Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения источники более широкого плана ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar):
1. Воронченко Т. В. Сфера услуг: поиск выгодных тенденций в мировой экономике / Т. В. Воронченко, А. С. Тришин, Е. Р. Ветрук // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2024. – № 5. – С. 38-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-uslug-poisk-vygodnyh-tendentsiy-v-mirovoy-ekonomike (30.10.2024).
2. Груздева К. Е. Процесс сервисного обслуживания и пути его совершенствования / К. Е. Груздева, Ж. В. Смирнова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 8. – С. 20–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-servisnogo-obsluzhivaniya-i-puti-ego-sovershenstvovaniya.pdf (30.10.2024).
3. Елисеева А. А. Сущность персональных услуг на основе эволюционного подхода с учетом парадигмы теории региональных рынков // Вестник Акад. знаний. – 2021. – №. 6. – С. 134–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-personalnyh-uslug-na-osnove-evolyutsionnogo-podhoda-s-uchetom-paradigmy-teorii-regionalnyh-rynkov (30.10.2024).
4. История сервиса : учеб. пособие / В. Э. Багдасарян [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Инфра-М, 2020. – 336 с.
Шифр НББ: 1//814185(039)*1//814184(039)
5. Лыгина Н. И. Сфера культуры и досуга как основная составляющая экономики впечатлений / Н. И. Лыгина, Н. А. Паршиков, О. В. Рудакова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2020. – № 1. – С. 56–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
7. Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода / В. В. Груздева [и др.]. – Москва : Инфра-М, 2023. – 171 с.
Шифр НББ: 1//926903(039)
8. Рожкова Н. В. Исторические аспекты развития сферы услуг // Фундаментальные основы науки : сб. науч. тр. по материалам XXIX Междунар. науч.-практ. конф., Анапа, 20 марта 2021 г. / Науч.-исслед. центр «Иннова» ; редкол.: С. В. Бондаренко [и др.]. – Анапа, 2021. – С. 92–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/03/sbornik-nauchnyh-trudov-20.03.2021-fon-29.pdf#page=92 (30.10.2024).
9. Сакульева Т. Н. История зарождения и развития клиентского сервиса / Т. Н. Сакульева, С. Тромбетта // Управление. – 2019. – Т. 7, № 4. – С. 54–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-zarozhdeniya-i-razvitiya-klientskogo-servisa.pdf (30.10.2024).
10. Юлдашева М. Б. Размышления о развитии сферы культуры и досуга в эпоху цифровизации // Talqin va tadqiqotlar ilmiy-uslubiy jurnali. – 2022. – Vol. 1, N 2. – P. 118–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmyshleniya-o-razvitii-sfery-kultury-i-dosuga-v-epohu-tsifrovizatsii (30.10.2024).
См. также:
История маркетинга.1977 год Становление маркетинга услуг (https://www.marketch.ru/history-of-marketing/stanovlenie-marketinga-uslug/).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).