ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46095

№ 46095  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу за последние 5 лет для написания ВКР по теме Реклама в социальных сетях как средство взаимодействия с целевой аудиторией (на примере турагентства). С уважением.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):

1. Балашова О.В. Исследование способов привлечения и удержания клиентов на рынке туристских услуг / О.В. Балашова, Н.Н. Архипова // Экономика XXI века : cб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году науки и технологий в РФ, Новосибирск, 10 дек. 2021 г. / под ред. О.А. Чистяковой. – Новосибирск, 2021. – С. 384-388. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потреб. кооп. (СибУПК). Раздел сайта "Наука", подраздел "Сборники конференций". URL: http://www.sibupk.nsk.su/upload/medialibrary/822/Сборник материалов_МНПК Экономика 21 века.pdf#page=385 (дата обращения: 29.10.2024).

2. Биттер Н. В. Теоретические и практические аспекты, особенности продвижения туристских продуктов и услуг на региональном рынке / Н.В. Биттер, Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 7, № 5. – С. 118-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67904702 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.

3. Боксимер О.А. Использование маркетинговых технологий продвижения сайта туристской организации (на примере ООО "Студия нестандартных путешествий "Ветер странствий"" г. Саранск) // Сервис в России и за рубежом. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-tehnologiy-prodvizheniya-sayta-turistskoy-organizatsii-na-primere-ooo-studiya-nestandartnyh-puteshestviy (дата обращения: 30.10.2024).

4. Гененко О.Н. Социальные сети как инструмент продвижения услуг туристского предприятия / О.Н. Гененко, Е.В. Мирошниченко, М.В. Миронова // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 02 февр. 2023 г. / отв. ред. Н.В. Посохова, В.В. Кистенев, Н.Е. Мережко [и др.] – Белгород, 2023. – Т. 5. – С. 205-215. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. гос. ин-та искусств и культуры. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Публикации ученых БГИИК. Конференции БГИИК". URL: https://drive.google.com/file/d/1g_HO1Zz3rXhgDGJVXSf6ybhemr7o5cH9/view?usp=drive_link (дата обращения: 30.10.2024).

5. Голикова П.А. Перспектива развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства "Твоя планета" / П.А. Голикова, В.В. Лыткин, С.П. Казакова // Материалы Университетской студенческой научно-практической конференции Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Калуга, 22–23 апр. 2021 г. – Калуга, 2021. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Научные труды КГУ. Сборники СНО". URL: https://tksu.ru/upload/iblock/e06/cugkovxttmm16vz6v92pe8025e7rkecc/MATERIALY-USNPK.-2021.pdf 16 (дата обращения: 30.10.2024).

6. Головизин Д.А. Роль социальных медиа в продвижении туристических продуктов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 1. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/da67a593-7837-43a0-9d85-6e34b5214669.pdf (дата обращения: 30.10.2024).

7. Жданов К.Ю. Анализ эффективности социальных сетей туристского предприятия // Экономика и социум. – 2023. – № 6-2. – С. 759-763. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-sotsialnyh-setey-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2024).

8. Колоскова А.Е. Организация рекламной деятельности туристического агентства ООО "Вокруг света" в Интернет-пространстве // Научный форум: экономика и менеджмент. – 2021 - № 10. – С. 15-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_12_16_econ/10%2855%29.pdf#page=16 (дата обращения: 30.10.2024).

9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 192 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на образоват. платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/539882 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.

10. Петрова Д.А. Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта / Д.А. Петрова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2021. – № 1. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-turisticheskogo-produkta (дата обращения: 29.10.2024).

11. Прачук С.А. Анализ актуальных трендов маркетинга для компаний в туриндустрии / С.А. Прачук, О.В. Юрова // Академическая публицистика. – 2023. – № 4-2. – С. 118-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2023-04-2.pdf#page=118 (дата обращения: 29.10.2024).

12. Прохорова М.П. Современные тренды использования социальных сетей в туристическом бизнесе / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, Т.Н. Цапина // Московский экономический журнал. – 2022. – № 10. – С. 566-579. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 30.10.2024).

13. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150-156. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 29.10.2024).

14. Скоромец Е.К. Особенности продвижения туристического бизнеса в социальных сетях на современном этапе // Components of Scientific and Technological Progress. – 2024. – № 4. – С. 106-112. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/components-of-scientific-and-technological-progress/94/Components-of-Scientific-4(94)2024-main.pdf#page=106 (дата обращения: 29.10.2024).



Также рекомендуем познакомиться с ответами на запросы разделов каталога Туризм (https://korunb.nlr.ru/_staff/archive_catalog.php?rid=233), Маркетинг в туризме (https://korunb.nlr.ru/_staff/archive_catalog.php?rid=650), Реклама и PR (https://korunb.nlr.ru/_staff/archive_catalog.php?rid=651).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]