ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46102

№ 46102  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме: Организация игровой среды в обучении и воспитании детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar)

1.Активизация речи неговорящих детей дошкольного возраста : дидакт. пособие / сост. С. С. Яворович. – 3-е изд. – Минск : Речь, 2023. – 34 с. Шифр НББ: 1Н//863649К(039)*1Н//863650К(039)

2.Баль Н. Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова. – 2-е изд. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2011. – 151 с. Шифр НББ: 1Н//277591(039)*1Н//277596(039)

3.Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие / Н. Ю. Борякова. – М. : Астрель ; Тверь : АСТ, 2007. – 222 с. Шифр НББ: 1//176905(039)*1//176906(039)

4.Васильева В. С. Работа в группах комбинированной направленности с детьми с тяжелыми нарушениями речи : учеб.-метод. пособие / В. С Васильева, Л.М. Исрафилова, И.Ю. Федорова. – Челябинск, 2020. – 97 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/9274/Васильева_Комбиниров группы с наруш. речи.pdf?sequence=1&isAllowed=y (29.10.2024).

5.Дудко Я. О. Сюжетно-ролевая игра как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 26–27 апр. 2017 г. : в 2 т. / Ленингр. Гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Кобрина (отв. ред.), Е. Т. Логинова, Т. С. Овчинникова. – СПб., 2017. – Т. 2. – С. 32–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi/viewer (29.10.2024).

6.Зацепилова А. В. Логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Зацепилова, О. О Гонина // Вестн. эксперим. образования. – 2023. – № 2. – C. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-razvitiyu-nominativnogo-slovarya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi/viewer (29.10.2024).

7.Лукьянчикова Е. М. Интеллектуальное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи поcредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Вoскoбовича / Е. М. Лукьянчикова, Г. М. Беседина // Внедрение игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича: региональный опыт : в 3 ч. / Белгор. ин-т развития образования [и др.] ; редкол.: Л. В. Серых, О. А Демина, С. А Пульная. – Белгород, 2021. – Ч. 1. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/3649/chast-1-01.03.pdf#page=114 (29.10.2024).

8.Люсова, Е. С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы XII междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 21–22 апр. 2016 г. : в 2 т. / Ленингр. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Кобрина [и др.]. – СПб., 2016. – Т. 2. – С. 95–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (29.10.2024).

9.Маричева Р. А. Формирование произносительных навыков посредством игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи / Р. А. Маричева, О. А. Свистунова // Спец. образование. – 2014. – № 10. – С. 144–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-proiznositelnyh-navykov-posredstvom-igrovoy-deyatelnosti-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi/viewer (29.10.2024).

10.Оптимизация двигательной активности дошкольников с ТНР на логопедических занятиях / И. А. Гребенникова [и др.] // Традиции и новации в дошк. образовании. – 2020. – № 4. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/11/Grebennikova-Paramonova-Weber-Prusakova.pdf (29.10.2024).

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека Беларуси]