Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Афонин Д. Банки грязи не боятся... Если их имидж в надежных руках профессионалов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 2. - С. 52-55.
2. Бельских И.Е. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России // Финансы и кредит. - 2008. - № 12. - С. 44-50.
3. Гафт В.И. Управление корпоративной репутацией (на примере региональных филиалов коммерческого банка РФ) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гафт В.И. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://portal.rea.ru/portal/Departments.nsf/0/55AB559C83DCE9BFC32571F7005CD449/$FILE/%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82_%d0%93%d0%b0%d1%84%d1%82_%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3.doc?openelement (23.09.09).
4. Коян А. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // Библиотека банкира : [сайт]. - [Б.м.], 2009. – URL: http://www.bankerlib.ru/articles_13.html (23.09.09).
5. Крылов А. Ребрендинг. "Банк Москвы" // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 14-15.
6. Кужелева-Саган И.П. Позитивный имидж банка как обязательное условие его конкурентоспособности ; Фундамент корпоративного банковского имиджа // Организационно-экономические основы банковского менеджмента : сборник. - Томск, 2002.
7. Левин С.А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
8. Левин С.А. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левин С.А. ; Саратовский гос. социально-экон. ун-т. – Саратов, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/download/avtoreferat/levin.doc (23.09.09).
9. Майоров А. Лики банка // Аналит. банковский журн. - 2008. - № 4 (155). - С. 52-53.
10. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 6. - С. 48-54.
11. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России / А.В. Мокров, А.А. Вишняков // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2001. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/bank_ad.html (23.09.09).
12. Образцова О. Банковский PR - роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (23.09.09).
13. Попова Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5. - С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3421.html (23.09.09).
14. Семенов В. Ахиллесова пята российских банков // Банковское дело. - 2006. - № 4. - С. 50-52.
15. Серебряков С.В. Рекламный имидж, или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. - 2001. - № 6. - С. 8-12.
16. Суворов А.В. Имидж и миссия банка // Деньги и кредит. - 2000. - № 9. - С. 33-35.
17. Тамберг В. Банковская реклама: мучительные поиски имиджа / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 52-61 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_3356/ (23.09.09).
18. Фирсова Н. Формирование имиджа банка в СМИ // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 14-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]