Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Банщикова М.А. Особенности интеграции заимствований из англоязычного профессионального жаргона специалистов рекламы (на материале немецкого медиадискурса) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2010. – № 126. – С. 143-150. – Электрон. копия доступна на сайте РГПУ им. А. И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/126/banshchikova_126_143_150.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
2. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации:(на материале немецкой и русской журнальной рекламы) : дис. … канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 181 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats?ysclid=m2yird6qfm481729453 (дата обращения: 01.11.2024).
3. Горлатов А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Горлатов Анатолий Михайлович ; [Место защиты: Мин. гос. лингв. ун-т]. – Минск, 2002. – 33 с. – Электрон. копия доступна на портале НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_436699/ (дата обращения: 31.10.2024).
4. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста // Вестник Московского университета. Серия: Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sredstv-reklamnogo-vozdeystviya-i-sistema-postroeniya-reklamnogo-teksta?ysclid=m2yjul4lg056319139 (дата обращения: 01.11.2021).
5. Мамедов А.Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография / А. Н. Мамедов. – Москва : МПГУ, 2015. – 108 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43046619 (дата обращения: 01.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Осмоловская И.Г. К вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсе // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. Языкознание. – 2017. – № 10. – С. 118-124. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Полоцкого гос. ун-та им. Евфросинии Полоцкой. URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/20838/3/118-124.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
7. Строева Ю.Ю. Лингвистические особенности креолизованного текста авиационной рекламы // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2008. – Т. 10, № 6, ч. 1. – С. 298-304. – Электрон. копия доступна на междунар. платформе публикаций SciUp. URL: https://sciup.org/lingvisticheskie-osobennosti-kreolizovannogo-teksta-aviacionnoj-reklamy-14899786 (дата обращения: 31.10.2024).
8. Строева Ю.Ю. Жанрово-стилистические характеристики англоязычного научно-популярного дискурса (на материале периодических изданий по авиации) : дис. … канд. филол. наук / Строева Юлия Юрьевна ; [Место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2009. – 232 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/zhanrovo-stilisticheskie-kharakteristiki-angloyazychnogo-nauchno-populyarnogo-diskursa-na-ma (дата обращения: 31.10.2024).
9. Строева Ю.Ю. Англоязычные заимствования в немецкоязычной авиационной рекламе // Вестник Международного института рынка. – 2019. – Вып. 2. – С. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Самарского ун-та гос. упр. «Междунар. ин-т рынка». URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2019/11/Строева_123_126.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
10. Строева Ю.Ю. Семантические особенности англоязычных авиационных рекламных текстов (лексический уровень) // Вестник Международного института рынка. – 2015. – № 1. – С. 217-221. – Электрон. копия доступна на сайте Самарского ун-та гос. упр. «Междунар. ин-т рынка». URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2015/05/IMI-2015-1.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
11. Строева Ю.Ю. Стилистические особенности авиационного рекламного дискурса // Современные проблемы науки и образования : сетев. изд. – 2015. – № 2, ч. 3. – С. 93. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2015/2-3/232.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
12. Строева Ю.Ю. Структура и композиция рекламных текстов (на материале англоязычных креолизованных текстов авиационной рекламы) // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2013. – № 3. – С. 118-122. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте ПВГУС. URL: https://www.tolgas.ru/site/upload/JURNAL_3_10.pdf (дата обращения: 31.10.2024).
13. Шарафутдинова Н.С. Немецко-русский синонимический словарь авиационных терминов. Около 3000 терминов / Н. С. Шарафутдинова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 196 с. – Электрон. копия доступна на онлайн-программе DJVU. URL: https://djvu.online/file/Fq5HJGNxR23rj (дата обращения: 01.11.2024).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН (https://db.inion.ru/cgi-bin/webirbis.exe ) и запросам № 4873, 5077 в архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]