Ответ:
Здравствуйте! По вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источник ЭБ elibrary, cyberleninka):
1. Абдуллина М.Р. Профессиональная этика в журналистике, рекламе и PR : практикум / М. Р. Абдуллина, А. Д. Кривоносов. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2019. – 28 с.
2. Бостанджян Э.К. Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью / Э. К. Бостанджян, С. С. Пальчик ; Ростовский гос. ун-т путей сообщения. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. ун-т путей сообщения, 2019. – 104 с.
3. Дорский А.Ю. Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. - 2013. - № 4. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/etika-reklamy-v-zerkale-rossiyskih-smi (дата обращения: 02.11.2024).
4. Иванова Т.С. Этика современной рекламы / Т. С. Иванова, Э. Р. Нуруллина. - DOI 10.18411/trnio-02-2024-124 // Тенденции развития науки и образования. – 2024. – № 106-3. – С. 56-58. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/106/lj022024p3.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
5. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С. 186-197. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 02.11.2024).
6. Литвин Н.С. Этика и реклама // Образование. Наука. Производство : сб. докл. XIV Междунар. молодеж. форума, Белгород, 13–14 октября 2022 г. – Белгород : Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова, 2022. – Т. 17. - С. 389-393.
7. Савченкова Ю.В. Новая этика как фактор трансформации образа тела в спортивной рекламе // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : сб. ст. по материалам XIII науч.-практ. конф. с междунар. участием, Москва, 21 апреля 2023 г. – Москва : Моск. гор. пед. ун-т, 2023. – С. 283-288.
8. Череднякова А.Б. Антропологический подход в рекламе в условиях новой этики // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения : сб. материалов 60-го Междунар. науч. форума : в 2 т., Санкт-Петербург, 30 июня – 02 июля 2021 г. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2021. – Т. 1. - С. 13-15.
9. Шаповалова Е.В. Нативная реклама и проблема информационной этики // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V Междунар. науч. конф., Челябинск, 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2020. – С. 197-201.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]