Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес библиографов ВСС КОРУНБ!
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Rambler):
1. Бахтин Н.Н. В помощь семье и школе. Детские сады. Игрушки. Детский театр. Педагогические музеи. Волшебный фонарь / сост. Н.Н. Бахтин, Е.С. Дедюлина, М.В. Новорусский [и др.]. – М. : «Польза» В. Антик и К, [1911]. - 240 с.
2. Гаврилова Н.В. Игровые упражнения в организации театрально-игровой деятельности младших школьников : [кукол. театр] // Логопед : науч.-метод. журн. - 2008. - № 6. - C. 80-93.
3. Генералова И.А. Развитие художественно-творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства : дис. ... канд. пед. наук / Генералова И.А. – М., 1997. - 188 с.
4. Губа Г.И. Этнокультурное воспитание дошкольников и младших школьников в театральной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Губа Г.И. - Курск, 2007. - 25 с. - Библиогр.: с. 23.
5. Зубик Л.В. Развитие гуманитарных способностей учащихся начальной школы средствами кукольного театра : [театр " Светлячок " гимназии N 4 Волгограда] // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. - Волгоград, 2001. - С. 102-109.
6. Криницына А.В. Креативное развитие представления о себе младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности [Электронный ресурс] // Психологи России : электрон. справочник : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://psychology-guide.ru/specialists/publications_text.php?id=4953 (24.09.09).
7. Курносова С.А. Развитие эмоциональной отзывчивости школьников : [сб. дидакт. и метод. материалов] / Курносова С.А. ; Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчатского гос. ун-та, 2006. - 58 с.
8. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. - М. : Владос, 2001. - 159 с.
9. Мигунова Е.В. Педагогические возможности театрализованной деятельности в воспитании творческой направленности личности младшего школьника / Е.В. Мигунова ; Федер. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2006. - 108 с.
10. Новолодская Е.Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию // Начальная шк. - 2008. - № 5. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
11. Пилипенко Л.Л. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в условиях детского музыкального театра : дис. ... канд. пед. наук / Пилипенко Л.Л. ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 18 с. - Библиогр.: с. 17-18.
12. Празднично-игровой мир детства: проблемы и технологии развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. - М. : МГДД(Ю)Т, 2005. - 304 с.
13. Пругова И.В. Педагогические условия формирования интегративных нравственных качеств учащихся младшего школьного возраста средствами театра : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пругова И.В. ; Куб. гос. ун-т. - Краснодар, 1999. - 26 с. - Библиогр.: с. 24-25.
14. Степанова А.В. Социальное и художественное развитие младших школьников средствами театрализованной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Степанова А.В. – М., 2002. - 196 с.
15. Ширяева В.Г. Театр и дети / В.Г. Ширяева. – М. : Знание, 1961. - 31 с.
16. Шмыдко А.А. Воспитание духовного мира младших школьников средствами драматизации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шмыдко А.А. - Ростов н/Д, 2005. - 24 с. - Библиогр.: с. 23-24.
17. Якимов И. Драматизация в литературном образовании младших школьников // Искусство в шк. - 2005. - № 1. - C. 7-10.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]