ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46178

№ 46178  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, работники библиотеки! Помогите подобрать научные статьи, монографии, авторефераты для написания магистерской работы "Позитивные межличностные отношения младших школьников в классах совместного обучения".
С уважением!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar):

1. Белова Е. А. Особенности отношения младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 2. – С. 5–11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23341045 (05.11.2024).

2. Бумаженко Н. И. Организация адаптивной образовательной среды в условиях инклюзивного образования / Н. И. Бумаженко, М. В. Швед ; Витеб. гос. ун-т. – Витебск : ВГУ, 2021. – 107 с. Шифр НББ: 1Н//844182(039)*1Н//852950(039)

3. Курбангалиева Ю. Ю. Проблема формирования позитивной коммуникативной установки у школьников в условиях инклюзивного образования / Ю. Ю. Курбангалиева, О. М. Коробкова // Гуманитар. науки. – 2020. – № 2. – С. 97–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-pozitivnoy-kommunikativnoy-ustanovki-u-shkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya.pdf (05.11.2024).

4. Лисовская Т. В. Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая // Пачатк. шк. – 2019. – № 8. – С. 51–55. Шифр НББ: 3ОК1662

5. Рыжкова А. А. Становление и развитие межличностных отношений младших школьников при раздельном и совместном обучении мальчиков и девочек // Science Time. – 2014. – № 5. – С. 177–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-pri-razdelnom-i-sovmestnom-obuchenii-malchikov-i-devochek.pdf (05.11.2024).

6. Слюсарева Е. С. Толерантное отношение как показатель психологической безопасности инклюзивной образовательной среды // Проблемы соврем. пед. образования. – 2021. – № 70-3. – С. 320–323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnoe-otnoshenie-kak-pokazatel-psihologicheskoy-bezopasnosti-inklyuzivnoy-obrazovatelnoy-sredy (05.11.2024).

7. Четверикова Т. Ю. Конструктивные и деструктивные отношения обучающихся в инклюзивной школьной практике // Проблемы соврем. пед. образования. – 2023. – № 80-1. – С. 363–366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivnye-i-destruktivnye-otnosheniya-obuchayuschihsya-v-inklyuzivnoy-shkolnoy-praktike (05.11.2024).

8. Шаргородская Л. В. Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Шаргородская Людмила Вячеславовна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2017. – 25 с. Шифр НББ: 2//215127(039)

9. Шешукова Н. Н. Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития // Спец. образование. – 2007. – № 8. – С. 59–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-raznyh-usloviy-obucheniya-na-mezhlichnostnye-otnosheniya-mladshih-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya.pdf (05.11.2024).

10. Юдина Т. А. Возрастно-психологические особенности социальной ситуации развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / Юдина Татьяна Алексеевна ; Моск. гос. психол.-пед. ун-т. – Москва, 2021. – 27 с. Шифр НББ: 2//245167(039)

11. Юдина Т. А. Сравнительный анализ характеристик социальной ситуации развития младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах // Психол.-пед. исслед. – 2020. – Т. 12, № 3. – С. 31–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2020_n3/psyedu_2020_n3_Yudina.pdf (05.11.2024).

12. Юсупова А. Ю. Совместное обучение детей с различными образовательными возможностями в концепции Т. Хелльбрюгге : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Юсупова Александра Юрьевна ; Ин-т яз. при Казан. гос. ун-те. – Казань, 2002. – 22 с. Шифр НББ: 2АД80500



Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).
[Национальная библиотека Беларуси]