Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (Источники: ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД ВИНИТИ)
1. Ахмедов В.А. Ассортимент как конкурентное преимущество / В. А. Ахмедов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 148 с.
2. Багаудинова Е.П. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития фирмы // Молодой ученый. - 2019. - № 51 (289). - С. 374-377. - Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://moluch.ru/archive/289/65493/ (дата обращения: 11.11.2024)
3. Бекетов А.Н. Ассортиментная политика как важнейший маркетинговый инструмент повышения прибыльности предприятия розничной торговли // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 37–40. - Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-937.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
4. Гаврикова А. Анализ ассортимента колбас в розничных торговых предприятиях и интернет-магазинах Санкт-Петербурга // Наука молодых - будущее России : сб. науч. ст. 6 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых, Курск, 09–10 дек. 2021 г. - Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2021. – Т. 4. - С. 147-152. - Электрон. копия сборника доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc202102217_619922058?hash=7TAC6tC8Gsxd9ztetsbZJcHpSAPdoU0uHMk8U6uyDEs (дата обращения: 11.11.2024)
5. Деречик Д.В. Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговле / Д. В. Деречик, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студен., аспиран. и молод. ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [ред. кол.: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 143-144. - Электрон. копия доступна на сайте ЭБ БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90911/1/Derechik_143_144.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
6. Малыгина В.Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В.Д.Малыгина, Е.В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С.299–309. - Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Malygina-Biba_CITISE_1-2021.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
7. Обрезкова Т.А. Анализ ассортимента и потребительских предпочтений колбасных изделий, реализуемых в ООО «тс Аникс» С. Зональное / Т. А. Обрезкова, М. В. Обрезкова, М. Ю. Широкова // Технологии и оборудование химической, биотехнологической и пищевой промышленности : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, Бийск, 24–26 мая 2023 г. – Бийск : Алтайский гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2023. – С. 409-417. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54516327_50287911.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сергеева М. А. Анализ организации продажи товаров на предприятии розничной торговли / М. А. Сергеева, Н. Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 02 июля 2020 г. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2021. – С. 178-180. - Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708290_87328317.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 400 с. - URL: https://assets.nicepagecdn.com/d6ccfd04/5718591/files/svetlana_vladislavovna_sisoeva_k22.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
10. Чеглов В.П. Ресурсный подход к сохранению малого торгового бизнеса / В. П. Чеглов, А. С. Сибаев, А. С. Мнациканян // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 5-16. - Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41500011_72923867.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шейхова М.С. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса и мясных продуктов / М. С. Шейхова, С. Г. Сафонова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., пос. Персиановский, 06 февраля 2020 г. – пос. Персиановский : Донской гос. аграрный ун-т, 2020. – С. 192-199. - Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42758749_13773476.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Явурова А.В. Проблемы оценки качества колбасных изделий в розничной торговле // Новые направления научной мысли : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 13 декабря 2018 г. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2018. – С. 352-354. - Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44029755_61352517.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]