ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4623

№ 4623  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, источники для написания курсовой работы по теме: "Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров (услуг) на внутреннем рынке".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем писок публикаций по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):

1. Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 1 (25). - С.32-37.

2. Багомедов М.А. Обеспечение сбалансированности производства и сбыта продукции промышленности региона с учетом уровня спроса населения / М.А. Багомедов, М.М. Абдусаламова ; Рос. акад. наук, Дагестанский науч. центр, Ин-т социально-экон. исслед. - Махачкала : Наука плюс, 2006. - 362 с. : ил. - Библиогр.: с. 353-358 (104 назв.).

3. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/128.html (23.09.09).

4. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и математические методы. - 2009. - Т. 45, № 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109.

5. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. - [9-е изд.]. - СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. - 127 с. : граф. - (Школа бизнеса). - Библиогр.: с. 127.

6. Зальцман М. Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы : пер. с англ. / М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О`Рейли. – М. [и др.] : Диалектика, 2007. – 218 с.

7. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - № 11. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.).

8. Имшинецкая И. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С.24-29.

9. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Упр. продажами. - 2007. - № 6. - С. 344-350. - Библиогр.: с. 350 (5 назв.).

10. Котлер Ф. Стимулирование сбыта // Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/btl_market/6c3eff7b46dc0369c503a673d03f0ad6/index.htm (23.09.09).

11. Кривошеева Т.М.Формирование спроса населения на товары и услуги в условиях различных механизмов функционирования экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кривошеева Т.М. ; [Моск. гос.ун-т сервиса]. – М., 2006. - 29 c. : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.).

12. Купит - не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 29-33.

13. Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Там же. - 2008. - № 11. - С. 46-48.

14. Незаметные скидки : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Там же. - 2008. - № 2. - С. 27.

15. Подольский М.С. Формирование спроса на продукцию проектных организаций / М.С. Подольский, И.В. Первушин, П.В. Ковалев // БСТ: бюл. строительной техники. - 2008. - № 4. - С. 44-45.

16. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84 : схемы. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.).

17. Успенский И.В. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете // ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ : учебник / И.В. Успенский. - СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (23.09.09).

18. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. - СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (23.09.09).

19. Шиманов Д. Что вначале: спрос или предложение? // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16.

20. Шуремов Е. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шуремов, Д. Заложнев // Пробл. теории и практ. упр. - 2009. - № 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]