Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Азарова О.П. Использование наглядности в обучении иностранному языку // XXIV Всероссийская студенческая : науч.-практ. конф. Нижневартовского гос. ун-та. – Нижневартовск : Изд-во НВГУ, 2022. – С. 25-29. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Vlada-Vlasova-2/publication/378205996_USING_CLIL_TECHNIQUE_IN_THE_GEOGRAPHY_AND_ENGLISH_ONLINE-LESSON_IN_THE_SEVENTH_GRADE/links/65cced3f1bed776ae35f405a/USING-CLIL-TECHNIQUE-IN-THE-GEOGRAPHY-AND-ENGLISH-ONLINE-LESSON-IN-THE-SEVENTH-GRADE.pdf#page=25 (дата обращения: 13.11.2024).
2. Березецкая Г.В. Педагогический опыт «Наглядность как эффективное средство работы над лексикой на уроках английского языка» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2022. – URL: https://infourok.ru/pedagogicheskij-opyt-naglyadnost-kak-effektivnoe-sredstvo-raboty-nad-leksikoj-na-urokah-anglijskogo-yazyka-5687132.html?ysclid=m3fd3ytix6348412175 (дата обращения: 13.11.2024).
3. Гулиянц А.Б. Тактильная наглядность как средство обучения английскому языку слабовидящих детей / А.Б. Гулиянц, С.Б. Гулиянц, Т.И. Некрасова // Вестник ЮУрГГПУ. – 2017. – № 5. – С. 46-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/pdf/issues/2017/2017_5.pdf#page=46 (дата обращения: 13.11.2024).
4. Денисова А.С. Дидактические возможности англоязычного комикса // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3 т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 90-95. – Электронная копия доступна на сайте Электронный архив УГМУ. URL: https://elib.usma.ru/bitstream/usma/4946/1/USMU_Sbornik_statei_2021_3_021.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
5. Кухоренко О.П. Использование наглядности на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-naglyadnosti-na-urokah-angliyskogo-yazika-2806964.html (дата обращения: 13.11.2024).
6. Мещерякова Е.В. Обучение младших школьников английскому языку на основе предметной и образной наглядности / Е.В. Мещерякова, Ю.В. Мещерякова, У.А. Исаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 198-201. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2063%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=198 (дата обращения: 13.11.2024).
7. Рашидов О.З. Специфика методов обучения английскому языку // Экономика и социум : электрон. журн. – 2023. – № 3-1 (106). – С. 459-465. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_578367006bc946e4bdc264b026ee1552.pdf?index=true (дата обращения: 13.11.2024).
8. Текова А.М. Роль и место наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка в средней школе // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 432-435. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/314/71457/ (дата обращения: 13.11.2024).
9. Тронева И.А. Использование наглядного материала на уроках английского языка в начальной школе (на примере 2 класса) // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2024. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-naglyadnogo-materiala-na-urokah-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole-na-primere-2-klassa-7156412.html (дата обращения: 13.11.2024).
10. Урмиева Э.Р. Применение наглядности в обучении английскому языку на начальном и среднем этапах // Мультиурок : сайт. – 2018. – URL: https://multiurok.ru/files/primienieniie-naghliadnosti-v-obuchienii-anghliisk.html?ysclid=m3fdbf29ol744528851 (дата обращения: 13.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]