ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46403

№ 46403  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для дипломной работы на тему: « Инновационные способы реализации проектов ребрендинга в кон- тексте обеспечения конкурентоспособности коммерческой организации». Желательно статьи, научные работы и книги за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):

1. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 1-2 марта 2021 г. / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2021. – 388 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/85105767/_2021.pdf (дата обращения: 19.11.2024)

2. Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 27-28 февр.; 4-6 апр. 2024 г. / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. Ч. 2. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2024. – 225 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf (дата обращения: 19.11.2024).

3. Воронцова А.М. Ребрендинг как один из способов повышения конкурентоспособности на примере авиапредприятия АО «Авиакомпания «СИБИРЬ» / А.М. Воронцова, О.А. Лапина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 8 (102). – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2023/09/Ekonomika-i-biznes-8.pdf (дата обращения: 19.11.2024).

4. Исупова Д.Д. Ребрендинг предприятий в современных условиях / Д.Д. Исупова, В.В. Шиндрова // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук : сб. науч. тр. / под ред. Е.А. Сотниковой. – Орёл : ОрелГУЭТ, 2020. - С. 89-93. – Электрон. копия доступна на платформе «ResearchGate». URL: https://clck.ru/3EhYsw (дата обращения: 19.11.2024).

5. Канарейко Д.А. Модель ребрендинга как инструмент позиционирования предприятия // Общество, экономика, управление. – 2021. – Т. 6, № 3. – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте ЧелГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/management/006/03/006 (дата обращения: 19.11.2024).

6. Котолова А.О. Этапы проведения кампании ребрендинга // Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г.-к. Анапа, 06 мая 2022г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/05/sbornik-nauchnyh-trudov-06.05.2022-avn-3.pdf#page=68 (дата обращения: 19.11.2024).

7. Новожилов С.В. Ребрендинг как один из эффективных маркетинговых инструментов современности // Молодой ученый. – 2023. – № 9 (456). – С. 119-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/456/100436/ (дата обращения: 19.11.2024).

8. Сидакова Д.И. Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы IV Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (г. Луганск, 10 дек. 2020 г.). – Луганск : ЛГАКИ им. М. Матусовского, 2020. – С. 158-160. – Электрон. копия доступна на сайте ЛГАКИ. URL: https://lgaki.info/wp-content/uploads/2021/04/Kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennosti.pdf#page=158 (дата обращения: 19.11.2024)

9. Сорокина И.А. Ребрендинг как способ продвижения туристического бизнеса / И.А. Сорокина, А.А. Шейко // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2024. – № 7. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2024/7/marketingandmanagement/Sorokina_Sheiko.pdf (дата обращения: 19.11.2024).

10. Шмелева Е.О. Особенности ребрендинга телекоммуникационной компании // Молодой ученый. – 2022. – № 47 (442). – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/442/96854/ (дата обращения: 19.11.2024).

Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]