ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46408

№ 46408  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите подобрать литературу на тему: "Словообразование как метод изучения новой лексики на уроках РКИ: на примере отглагольных существительных" для дипломной работы, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Большакова Н.Г. Обучение языковой догадке на основе словообразовательного анализа в процессе самостоятельного чтения / Н.Г. Большакова, О.В. Низкошапкина // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – № 2 (24). – С. 56–64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-yazykovoy-dogadke-na-osnove-slovoobrazovatelnogo-analiza-v-protsesse-samostoyatelnogo-chteniya (дата обращения: 18.11.2024).

2. Демидова Е.Б. Словообразовательная мотивированность как средство семантизации на занятиях по русскому языку как иностранному // Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9, № 2. – С. 2–12. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnaya-motivirovannost-kak-sredstvo-semantizatsii-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu?ysclid=m3mno85phx214381028 (дата обращения: 18.11.2024).

3. Демидова Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся // Наука и школа. – 2018. – № 4. – С. 122–127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnaya-model-so-znacheniem-sravneniya-v-kurse-russkogo-yazyka-dlya-inostrannyh-uchaschihsya (дата обращения: 18.11.2024).

4. Дмитриева Д.Д. Изучение словообразования на занятиях по русскому языку как иностранному // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 1 (30). – С. 47–49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-slovoobrazovaniya-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (дата обращения: 18.11.2024).

5. Красильникова Л.К. Лингводидактические подходы к обучению русскому словообразованию в иностранной аудитории // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 1 (284). – С. 10–15.

6. Иваненко Г.С. Педагогические условия использования морфемики и словообразования как средства формирования у иностранных студентов функциональной грамотности / Г.С. Иваненко, О.Б. Адаева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2022. – № 5 (171). – С. 118–145. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik-cspu.ru/ru/articles/2022/5%20(171)/ (дата обращения: 18.11.2024).

7. Позднякова А.А. Конструкции с отглагольными существительными как источник лексико-грамматических ошибок в речи иностранных студентов / А.А. Позднякова, Т.П. Чепкова // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2022. – № 7. – С. 1438–1443.

8. Толстова Н.Н. Приемы работы с научными текстами по экономике на занятиях с вьетнамскими учащимися на подготовительном факультете // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 139–142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-raboty-s-nauchnymi-tekstami-po-ekonomike-na-zanyatiyah-s-vietnamskimi-uchaschimisya-na-podgotovitelnom-fakultete (дата обращения: 18.11.2024).

9. Функциональный и системный подходы к изучению морфемики и словообразование / Е.П. Никифорова, Е.Н. Дмитриева, Л.П. Борисова, Р.П. Макарова // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 10. – С. 164–166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-i-sistemnyy-podhody-k-izucheniyu-morfemiki-i-slovoobrazovaniya (дата обращения: 18.11.2024).

10. Чернявская Я.Л. Словообразовательные модели в курсе русского языка как иностранного // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2022. – Т. 8, № 3. – С. 124–135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-modeli-v-kurse-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo?ysclid=m3mohyya97933022108 (дата обращения: 18.11.2024).

См. также ответы на запросы в разделе «Русский как иностранный» в архиве КОРУНБ (https://korunb.nlr.ru/_staff/archive_catalog.php?rid=978).



Для самостоятельного поиска рекомендуем: Вестник РУДН. Сер. «Вопросы образования: языки и специальность» (https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/2395/).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]