Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН, поисковая система Яндекс) :
1. Асанкожоева Ж.М. Особенности формирования логотипа города в контексте символического содержания графических образов / Ж.М. Асанкожоева, Е.С. Бундова, Ю.В. Жоров // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. - 2018. - № 29. – С. 23-31. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-logotipa-goroda-v-kontekste-simvolicheskogo-soderzhaniya-graficheskih-obrazov (дата обращения: 20.11.2024).
2. Друганова М. Бренд города: что это и как он создается // Plenum : [сайт]. – [Б. м.], 2024. – URL: https://plenum.ru/blog/brending-goroda/ (дата обращения: 21.11.2024).
3. Калашникова П. Логотип, который вам нужен : руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса / П. Калашникова. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 77 с.
4. Киселева Д.Г. Разработка дизайна логотипов с учетом сфер деятельности человека / Д.Г. Киселева, Н.С. Карпенко // Перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом. – Тольятти, 2021. – С. 283-287. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARU.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=jyrhgf&ysclid=m3r8ityhjr587738965 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Краузе Д. Разработка логотипа : большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций / Д Краузе ; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 271 с.
6. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 3. - С. 243-248. - Электрон. копия доступна на сайте Научн. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-logotipa-i-ego-osobennosti/viewer
(дата обращения: 21.11.2024).
7. Мидоус Т. Как создать модный бренд : все нюансы от игроков fashion-индустрии / Т. Мидоус ; пер. с англ. Екатерины Петровой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 223 с.
8. Митина Э.А. Бренд-идентификаторы как инструмент территориального развития / Э.А. Митина, Н.Н. Калькова, О.Б Ярош // Региональная экономика. Юг России. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 134-143 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARU.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42903934 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Николаева А. Сила города: визуальный анализ территориальной идентичности бренда // Deziiign : [сайт]. - [Б. м.], 2022-2024. – URL:
https://deziiign.ru/project/5e4f6334562c495ca898e7336ea16c09 (дата обращения: 21.11.2024).
10. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов графических концепций : происхождение логотипа. Как создается логотип. Методы работы по созданию логотипа / Ж. Патернотт ; [пер. с фр. Т.Л. Черноситова]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 154 с.
11. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование городской среды : [учебник] / В.Т. Шимко. - Москва : Архитектура-С, 2006. – 382 с. - Библиогр.: с. 374-375.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]