Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники - ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, БД ИНИОН РАН):
1. Founder A.A. Ресторанный маркетинг – маленькие премудрости успеха // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6. – С. 36–40.
2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 192 с.
3. Гумирова Р. Зачем ресторану маркетинг? // Рос. торговля. – 2006. – № 5. – С. 22–27.
4. Затуливетров А.Б. Ресторан : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / А.В. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2009. – 229 с.
5. Как управлять устной рекламой?: от работы сарафанного радио зависят продажи на миллионы долларов // PR в России. – 2005. – № 12. – С. 28–30.
6. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд–во Жигульского, 2002. – 206 с. – (Современные ресторанные технологии).
7. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана : решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. : Вершина, 2006. – 222 с.
8. Найденов Ю.С. Скажи мне, кто ты..: разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 1. – С. 58–61.
9. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89–94.
10. Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе // Там же. – 2009. – № 1. – С. 144–147.
11. Пчелинцева Ю. Применение маркетинговых инструментов : [общественное питание] // Там же. – 2003. – № 2. – С. 83–88.
12. Рожниковская И. "Грабли": стратегия вкусной жизни // Упр. компанией. – 2004. – № 6. – С. 6–10.
13. Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно–гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 75–84.
14. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично–ресторанных комплексов // Там же. – 2008. – № 5. – С. 32–42.
15. Сорокина Т.В. По законам гостеприимства : роль современ. упр. в формировании организац. культуры на предприятиях гостинично–ресторанного хоз-ва // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11. – С. 90–95.
16. Типугин И. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" // Маркетолог. – 2006. – № 4. – С. 19–24.
17. Эгертон–Томас К. Ресторанный бизнес : как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. – М. : РосКонсульт, 2001. – 271 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]