ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4648

№ 4648  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом по теме "Повышение конкурентного статуса ресторана". Помогите пожайлусто подобрать необходимую литературу. Буду очень благодарна если эта литература будет касаться имеено деятельности ресторана. Возможно есть содержание подобной дипломной работы. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники - ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, БД ИНИОН РАН):

1. Founder A.A. Ресторанный маркетинг – маленькие премудрости успеха // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005. – № 6. – С. 36–40.

2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 192 с.

3. Гумирова Р. Зачем ресторану маркетинг? // Рос. торговля. – 2006. – № 5. – С. 22–27.

4. Затуливетров А.Б. Ресторан : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / А.В. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2009. – 229 с.

5. Как управлять устной рекламой?: от работы сарафанного радио зависят продажи на миллионы долларов // PR в России. – 2005. – № 12. – С. 28–30.

6. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд–во Жигульского, 2002. – 206 с. – (Современные ресторанные технологии).

7. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана : решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. : Вершина, 2006. – 222 с.

8. Найденов Ю.С. Скажи мне, кто ты..: разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 1. – С. 58–61.

9. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89–94.

10. Найденов Ю. Формирование бренда в ресторанном бизнесе // Там же. – 2009. – № 1. – С. 144–147.

11. Пчелинцева Ю. Применение маркетинговых инструментов : [общественное питание] // Там же. – 2003. – № 2. – С. 83–88.

12. Рожниковская И. "Грабли": стратегия вкусной жизни // Упр. компанией. – 2004. – № 6. – С. 6–10.

13. Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно–гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 75–84.

14. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично–ресторанных комплексов // Там же. – 2008. – № 5. – С. 32–42.

15. Сорокина Т.В. По законам гостеприимства : роль современ. упр. в формировании организац. культуры на предприятиях гостинично–ресторанного хоз-ва // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11. – С. 90–95.

16. Типугин И. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" // Маркетолог. – 2006. – № 4. – С. 19–24.

17. Эгертон–Томас К. Ресторанный бизнес : как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. – М. : РосКонсульт, 2001. – 271 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]