Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Андрусяк Н.Ю. Анализ положительного опыта использования социально-культурных технологий в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.Ю. Андрусяк, Т.А. Безенкова // Гуманитарно-педагогические исследования. - 2018. - № 1. – С. 24-30. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-polozhitelnogo-opyta-ispolzovaniya-sotsialno-kulturnyh-tehnologiy-v-protsesse-reabilitatsii-detey-s-ogranichennymi (дата обращения: 05.12.2024).
2. Батыршина Г.И. Потенциал музыкального сторителлинга в диагностике и регуляции психоэмоционального состояния студентов / Г.И. Батыршина, Е.А. Дыганова, З.М. Явгильдина, С.В. Каркина // Вестник КазГУКИ. - 2023. - № 1. – С. 59-65. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-muzykalnogo-storitellinga-v-diagnostike-i-regulyatsii-psihoemotsionalnogo-sostoyaniya-studentov (дата обращения: 05.12.2024).
3. Васильева А.Н. Коррекция тревожности у подростков средствами арт-терапии / А.Н. Васильева, З.Н. Егорова // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 65-1. – С. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-trevozhnosti-u-podrostkov-sredstvami-art-terapii (дата обращения: 05.12.2024).
4. Гончарук А.Ю. Социокультурно-педагогическая арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства // Вестник Академии права и управления. - 2017. - № 1 (46). – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturno-pedagogicheskaya-art-terapiya-detey-invalidov-sredstvami-muzykalnogo-iskusstva (дата обращения: 05.12.2024).
5. Демидова Е.П. Музыкотерапия в процессе психокоррекции детей дошкольного возраста // Вестник музыкальной науки. - 2024. - № 2. – С. 162-173. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykoterapiya-v-protsesse-psihokorrektsii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2024).
6. Казина Н.В. Экология музыки: социокультурное измерение // Культурная жизнь Юга России. - 2017. - № 3 (66). - С. 112-117. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologiya-muzyki-sotsiokulturnoe-izmerenie?ysclid=m4bjgwsi1j526092705 (дата обращения: 05.12.2024).
7. Коржова Е.Ю. Личностные и когнитивные аспекты восприятия музыки человеком / Е.Ю. Коржова, М.В. Дымникова // Акмеология. - 2016. - № 4 (60).- С. 151-155. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-i-kognitivnye-aspekty-vospriyatiya-muzyki-chelovekom (дата обращения: 05.12.2024).
8. Мартиросян К.М. Социокультурный потенциал арт-терапии в реабилитационной практике учреждений культуры // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 74-1. – С. 157-159. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-potentsial-art-terapii-v-reabilitatsionnoy-praktike-uchrezhdeniy-kultury (дата обращения: 05.12.2024).
9. Олейник М.А. Музыка как фактор социокультурной стратификации в современном обществе // Известия ВГПУ. - 2007. - № 3. - С. 95-98. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-kak-faktor-sotsiokulturnoy-stratifikatsii-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 05.12.2024).
10. Рудзик М.Ф. Преобразующий потенциал музыки Г. В. Свиридова (арттерапевтический аспект музыкального образования школьников) // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. - 2019. - № 1 (49). – С. 185-189. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preobrazuyuschiy-potentsial-muzyki-g-v-sviridova-artterapevticheskiy-aspekt-muzykalnogo-obrazovaniya-shkolnikov (дата обращения: 05.12.2024).
11. Соколова А.И. Музыкальная психотерапия: использование самозвучащих инструментов, перспектива применения // Вестник науки и образования. - 2019. - № 15 (69). – С. 108-111. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-psihoterapiya-ispolzovanie-samozvuchaschih-instrumentov-perspektiva-primeneniya (дата обращения: 05.12.2024).
12. Торопова А.В. Проблема психолого-педагогического сопровождения средствами музыкальной деятельности младших школьников с нарушениями внимания // Музыкальное искусство и образование. - 2016. - № 1 (13). – С. 57-65. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-sredstvami-muzykalnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami (дата обращения: 05.12.2024).
13. Цибульникова В.Е. Арт-педагогика и педагогическая арт-терапия в профилактике рисков эмоционального здоровья учителя // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2019. - № 1 (101). – С. 232-238. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-pedagogika-i-pedagogicheskaya-art-terapiya-v-profilaktike-riskov-emotsionalnogo-zdorovya-uchitelya (дата обращения: 05.12.2024).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]