Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу (источники библиографического поиска: ЭК Белгородской ГУНБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google).
1. Бодрова О.Н. Особенности процессов памяти у детей дошкольного возраста и причины их возникновения. Виды памяти и их особенности // Актуальные проблемы образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 26.12.2019 г. : сб. тр. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. открытая акад., 2019. – С. 29–36. - Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. открытой акад. URL: https://bestspb.academy/documents/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%204%20%D0%92%D0%9A.pdf#page=29 (дата обращения: 11.12.2024).
2. Бондар А.М. Психология памяти : курс лекций / А.М. Бондар ; Уральский федер. ун-т им. Б.Н. Ельцина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 96, [1] с. : ил., табл. – (Библиотека психолога).
3. Бочарова С.П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / С.П. Бочарова. – Харьков : Гуманитар. Центр, 2007. – 379 с. : ил., табл.
4. Воронова А.Д. Особенности словесно-логической долговременной памяти // Языковое образование сегодня: культура, коммуникация и предметно-языковая интеграция : материалы V Студенч. конф. – Москва, 2023. – С. 67-73. - Электронная копия сборника доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53808332 (дата обращения: 11.12.2024). - Доступ после регистрации.
5. Заочинский М.С. Память человека как познавательный процесс психики // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 38. – С. 1207-1211. - Электронная копия сборника доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499618 (дата обращения: 11.12.2024). - Доступ после регистрации.
6. Кандель Э.Р. В поисках памяти: возникновение новой науки о человеческой психике / Эрик Кандель ; пер. с англ. П. Петрова. – Москва : АСТ : Corpus, 2021. – 733 с. : ил., портр. (Элементы) (Библиотека фонда "Династия"). *Книга есть в фонде БГУНБ.
7. Карпов А.В. Специфика взаимосвязи процессов метамышления и метапамяти / А.В. Карпов, А.А. Карпов, Ю.В. Филиппова // Экспериментальная психология. – 2022. – Т. 15, № 4. – С. 50-67. - Электронная версия доступна на портале Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2022_n4/Karpov_et_al (дата обращения: 11.12.2024).
8. Нурова М.А. Классификация видов памяти, их характеристика / М.А. Нурова, Л.В. Мамедова // Вестник науки и образования. – 2020. – № 21-1 (99). – С. 55-58. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-vidov-pamyati-ih-harakteristika (дата обращения: 11.12.2024).
9. Практикум по общей психологии. Внимание и память / А.В. Гришина, А.С. Коленова, А.М. Кукуляр, Ю.В. Селезнева ; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2022. – 45 с. : ил., табл.
10. Привалова И.Л. Кратковременная память: роль в обучении и физиологические механизмы (обзор литературы) / И.Л. Привалова, Е.В. Черных, Л.Н. Шульгина // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Биология. Химия. – 2023. – Т. 9, № 4. – С. 191–203. https://sn-biolchem.cfuv.ru/wp-content/uploads/2024/01/13_privalova.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
11. Свириденко И.А. Теоретические подходы к изучению развития памяти / А.И. Свириденко, А.А. Годлевская // Вектор научной мысли : электрон. науч. журн. – 2024. – № 6 (11). - URL: https://vektornm.ru/files/611-Godlevskaya_Aleksandra_Alekseevna_573.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
12. Созинов А.А. Стабильность и динамика памяти / А.А. Созинов, Ю.И. Александров ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2022. – 272, [1] с. – Библиогр.: с. 223-273. *Книга есть в фонде БГУНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]