Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Иванова Н.В. Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности в начальном звене школьного обучения // Сибирский психологический журнал. – 2011. – № 41. – С. 25-35. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnom-zvene-shkolnogo-obucheniya (дата обращения: 24.12.2024).
2. Калайджян Т.В. Реализация проектных задач в рамках урока литературного чтения в начальной школе / Т.В. Калайджян, А.В. Шевцова // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 62-65.
3. Коврова М.А. Развитие читательского интереса третьеклассников к сказкам народов России в процессе проектной деятельности / М.А. Коврова, А.В. Перминова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2022. – № 3 (55). – С. 62-69. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chitatelskogo-interesa-tretieklassnikov-k-skazkam-narodov-rossii-v-protsesse-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.12.2024).
4. Колесова А.А. Применение проектных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе // Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск : Мордовский гос. пед. ун-т им. М.Е. Евсевьева, 2024. – С. 89-94.
5. Одегова В.Ф. Организация проектной деятельности младших школьников в курсе литературного чтения // Приоритеты современного образования : монография / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 14-28.
6. Плиева М.М. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения через использование метода проектов // Наука и образование: тенденции, проблемы и перспективы развития : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2021. – С. 242-246.
7. Рубцова А.А. Формирование познавательных умений у младших школьников на уроках литературного чтения в рамках проектной деятельности // Актуальные проблемы современной науки в XXI веке : материалы Междунар. (заочн.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск : Мир науки, 2023. – С. 117-122.
8. Слонь О.В. Метод проектов и его реализация на уроках литературного чтения в начальной школе // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4 (8). – С. 193-198. – URL: http://vestospu.ru/archive/2013/articles/27_4_2013.pdf?ysclid=m3wrv5a7ze294781082 (дата обращения 25.11.2024).
9. Сокорутова Л.В. Развитие младших школьников на уроках литературного чтения через проектную деятельность // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 10. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/a00e291e-98a6-47d3-8f02-30e6e5403d78 (дата обращения 25.11.2024).
10. Соловьева Ю.И. Опыт организации проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе // Вестник науки и образования. – 2019. – № 24-2 (78). – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 24.12.2024).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]