ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4695

№ 4695  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа по дисциплине "Основы теории межкультурной коммуникации" Тема:"Межкультурные аспекты перевода рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: БД ИНИОН РАН по языкознанию, ЭК МГУ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):

1. Амири Л.П. Новые приемы в российской рекламе как средство осуществления межкультурной коммуникации в современном мире // Межкультурная коммуникация и перевод : матер. межвуз. науч. конф. (Москва, 27 января 2005 г.). - М.: МОСУ, 2005. - С. 119-123.

2. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 5. – С. 128-134.

3. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации (на материале немецкой и русской журнальной рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В .; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2007. – 181 с. : табл.

4. Ксензенко О.А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики : матер. межвуз. науч.-метод. конф. - М., 1999. - С. 149-155.

5. Кузьменкова Ю.Б. Адекватный перевод рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю.Б. Кузьменкова, А.П. Кузьменков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49-54.

6. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [М.], [2002]. – 30 с.

7. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42.

8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособие для студ. вузов / С.Н. Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : МГУКИ, 2003. – 115 с.

9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие / С.Г. Тер – Минасова. – М.: Слово, 2000. – 262 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Ter/_23.php (06.10.09).

10. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 1997. – 20 с.

11. Шевелева М.С. Проблема воздействия текстов рекламного характера на представителей разных культур // Национальный менталитет и языковая личность : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь : ПГУ, 2002. – С. 162-165.

12. Шевелева М.С. Проблемы установки на получателя в переводах рекламных текстов // Диалог славянских, романских и германских культур. – Пермь, 1999. – С. 10.

13. Язык рекламы // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие / отв. ред.: М.Н. Володина. - М.: Изд-во МГУ, 2003. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://evartist.narod.ru/text12/16.htm (06.10.09).

14. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (06.10.09).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]