ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47189

№ 47189  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, ищу литературу по теме: «Особенности рекламного продвижения видеоигр (на примере видеоигр «Atomic Heart», «Gripper», «King’s Bounty»)» для курсовой работы
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):

1. Абдирашитова А.Х. Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке / А.Х. Абдирашитова, Д.С. Куприянов, С.В. Мельникова // Молодой ученый. - 2024. - № 3 (502). - С. 259-262. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:

https://moluch.ru/archive/502/110201/ (дата обращения: 17.02.2025).

2. Аданова Д.Б. Маркетинг в сфере компьютерных игр // Аллея науки : электрон. журн. - 2019. - Т. 1, № 4 (31). - С. 262-265. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/02April2019/MARKETING%20V%20SFERE%20KOMPYuTERNYH%20IGR.pdf (дата обращения: 17.02.2025).

3. Азарян А.А. Маркетинг на рынке компьютерных игр: трансформационные процессы в условиях структурных изменений / А.А. Азарян, А.В. Перьков // Инновационное развитие экономики. - 2022. - № 3/4 (69/70). - С. 91-96. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://ineconomic.ru/sites//field_print_version/zhurnal_3-4-2022.pdf (дата обращения: 17.02.2025).

4. Балашова В.А. Особенности маркетинговых коммуникаций по продвижению одиночных видеоигр // Актуальные исследования. - 2021. - № 50 (77). - С. 65-71. – Электронная копия доступна на сайте Международного научного журнала. Актуальные исследования. URL:

https://apni.ru/article/3405-osobennosti-marketingovikh-kommunikatsij

5. Джавукцян Т.А. Продвижение компьютерных игр в современной интернет-среде / Т.А. Джавукцян, Н.М. Лущин, Д.А. Кравченко // Первый шаг в большую науку : сб. ст. III Междунар. науч.-исслед. конкурса. - Пенза, 2024. - С. 68-71. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/11/K-706.pdf?ysclid=m78ujc2dmx253737261 (дата обращения: 17.02.2025).

6. Иншаков А.А. Индустрия видеоигр: экономический анализ и обзор современных исследований / А.А. Иншаков, В.Г. Егоров // Постсоветский материк. - 2023. - № 4 (40). - С. 71-95. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-ekonomicheskiy-analiz-i-obzor-sovremennyh-issledovaniy (дата обращения: 17.02.2025).

7. Кислицын Е.В. Маркетинговые рекомендации для независимых разработчиков игр на рынке игровой индустрии в современных условиях / Е.В. Кислицын, Д.А. Куликов // e-FORUM. - 2020. - № 3 (12). - 11 с. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://usue-journal.ru/images/pdf/12/11.pdf (дата обращения: 17.02.2025).

8. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика: теория и практика. - 2017. - Т. 15, № 5 (440). - С. 953-966. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike?ysclid=m78ummpx9j387324364 (дата обращения: 17.02.2025).

9. Кукшинова Е.Д. Видеоигра Atomic heart: pr-практики студии Mundfish // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. - Белгород, 2023. - С. 196-202. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_53845284_44745309.pdf (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.

10. Молчанов Н. Н. Рынок видеоигр: анализ эффективных методов продвижения с использованием технологий цифрового маркетинга / Н.Н. Молчанов, К.А. Юмашев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2023. - № 3. - С. 447-454. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-videoigr-analiz-effektivnyh-metodov-prodvizheniya-s-ispolzovaniem-tehnologiy-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 17.02.2025).

11. Покуль В.О. Использование ретро маркетинга на рынке видеоигр / В.О.Покуль, Р.М. Ахмедов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2024. - № 1-4 (88). - С. 152-155. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-retro-marketinga-na-rynke-videoigr (дата обращения: 17.02.2025).

12. Ушерович П.Е. Коммуникативные особенности воздействия на целевую аудиторию в рекламе видеоигр // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - № 10-5. - С. 26-29. – Электронная копия номера доступна на сайте ИИУНЦ "Стратегия будущего". URL: https://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/06/ФиПИвСМ_№10_Том5.pdf?ysclid=m78ur64f2y331980733 (дата обращения: 17.02.2025).

13. Черняев М. В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. - 2018. - №12. – С. 33-37. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 17.02.2025).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]