ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47647

№ 47647  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, найти доступную в открытом доступе для скачивания по вопросам курсовой работы : « 1) Теоретические аспекты формирования общеучебных навыков у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью;
2) Психолого-педагогическая характеристика воспитанников с нарушениями интеллекта«
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем рекомендательный список литературы по второй теме (источники: БД МАРС, ПС ЯНДЕКС, сайт «КиберЛенинка):

1. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Антипанова Н.А., Дацко М.А. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf (дата обращения: 08.04.2025).

2. Верхотурова Н.Ю. Изучение и оценка особенностей понимания, дифференцировки и вербализации эмоциональных реакций учащимися младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития / Верхотурова Н.Ю., Дмитриева С.А. // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 2. – С. 275-285. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-otsenka-osobennostey-ponimaniya-differentsirovki-i-verbalizatsii-emotsionalnyh-reaktsiy-uchaschimisya-mladshego (дата обращения: 08.04.2025).

3. Гришина К.А. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью // Инновационная наука. – 2022. – № 5-2. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издательского центра «АЭТЕРНА». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2022-05-2.pdf (дата обращения: 08.04.2025).

4. Дмитриева Е.Е. Социально-коммуникативное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: субъектно-деятельностный подход. – DOI 10.33910/1992-6464-2021-199-27-36 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2021. – № 199. – С. 27-36. – Электрон. копия доступна на сайте Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/199/dmitrieva_199_27_36.pdf (дата обращения: 08.04.2025).

5. Дрокина О.С. Особенности эмоционально-экспрессивного развития детей с интеллектуальными нарушениями // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 6. – С. 157-166. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalno-ekspressivnogo-razvitiya-detey-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 08.04.2025).

6. Катаева А.А. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта / Катаева А.А., Стребелева Е.А. // Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. – № 3 (27). – С. 5-26. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. науч.-исслед. ин-та педагогики и психологии высш. образования. URL: https://www.calameo.com/read/0032620563f1fbcdbeb8a (дата обращения: 08.04.2025).

7. Медникова Л.С. Особенности эмоционального и коммуникативного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Медникова Л.С., Морозова А.С. – DOI 10.33910/1992-6464-2023-209-117-131 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 117-131. – Электрон. копия доступна на сайте Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/209/12_izvestiya_n.209_mednikova.pdf (дата обращения: 08.04.2025).

8. Соловьева Т.В. Организация и содержание сопровождения детей с нарушением интеллекта в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсированного вида (на примере МДОУ "Детский сад № 91 Г. О. Саранск) / Соловьева Т.В., Соловьева О.М. // E-Scio. – 2017. – № 3 (6). – С. 1-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-soderzhanie-soprovozhdeniya-detey-s-narusheniem-intellekta-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 08.04.2025).

9. Тенкачева Т.Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского государственного педагогического университета. URL: https://pedobrazovanie.ru/archive/54356665/3/osobennosti-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-rechevogo-razvitiya-obuchayushchikhsya-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 08.04.2025).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp). Являясь жительницей Минска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Беларуси (https://spravka.nlb.by/index.php ).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]