Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Абросимова Т.А. Использование вербально-графических средств на уроках математики при обучении детей с задержкой психического развития / Т.А. Абросимова, М.Г. Пономарева, Е. Б. Кириченко // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – № 2. – С. 179–183. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-verbalno-graficheskih-sredstv-na-urokah-matematiki-pri-obuchenii-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.04.2025).
2. Алексеев В.М. Специфика обучения детей с ЗПР математике // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч., Пермь, 10 января 2018 г. – Пермь : Аэтерна, 2018. – Ч. 2. - С. 100-102. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf (дата обращения: 15.04.2025).
3. Девяткина А.А. Уровневые задания как средство достижения предметных результатов на уроках математики у обучающихся с задержкой психического развития // Российский методический интерактивный семинар «Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие» : сайт. – 2024. - URL: https://коррекционное-образование.рф/архив-2024/8-секция-2024/уровневые-задания-как-средство-достижения-предметных-результатов-на-уроках-математики-у-обучающихся-с-задержкой-психического-развития (дата обращения: 15.04.2025).
4. Ибрагимова С.И. Особенности проведения уроков математики с младшими школьниками с задержкой психического развития и низкой учебной мотивацией // Научный журнал. – 2018. – № 5 (28). – С. 121-123. - Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-urokov-matematiki-s-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-i-nizkoy-uchebnoy-motivatsiey (дата обращения: 15.04.2025).
5. Каирова Л.А. Возможности обучения математике детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной начальной школы / Л. А. Каирова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 5(54). – С. 18–185. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=uxutpr (дата обращения: 15.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Каирова Л.А. Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике : учеб. пособие : электрон. изд. / Л.А. Каирова. – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – URL: https://library.altspu.ru/dc/pdf/kairova.pdf (дата обращения: 15.04.2025).
7. Колягина Е.А. Адаптированные задания и учебные материалы для достижения предметных результатов по математике для обучающихся с задержкой психического развития // Мультиурок : сайт. – Москва, 2014–2025. – URL: https://multiurok.ru/files/statia-po-teme-adaptirovannye-zadaniia-i-uchebnye.html (дата обращения: 15.04.2025).
8. Крюковская Н.В. Анализ сформированности математических знаний и умений у учащихся с задержкой психического развития на I ступени общего среднего образования // Педагогический имидж. – 2021. – № 4 (53). – C. 418–428. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sformirovannosti-matematicheskih-znaniy-i-umeniy-u-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-na-i-stupeni-obschego (дата обращения: 15.04.2025).
9. Крюковская Н.В. Использование дифференцированного подхода как условие обучения математике учащихся с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции // Известия ВГПУ. – 2019. – № 9 (142). – С. 72–76. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-differentsirovannogo-podhoda-kak-uslovie-obucheniya-matematike-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v (дата обращения: 15.04.2025).
10. Фетисова Н.В. Формирование логических умений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения математике / Н.В. Фетисова, И.Н. Чичканова // Вестник ТГПУ. – 2018. - № 1 (190). – С. 22–28. Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-logicheskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-protsesse-obucheniya-matematike (дата обращения: 15.04.2025).
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]