Добрый день, помогите сформировать список литературы про синтетических респондентов (социология, маркетинг)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, , ИПС Google Академия ИПС Google)
1. Васильев Н. А. Рынок исследовательского программного обеспечения как важнейший элемент развития социологии в России в XXI веке // Знание. Понимание. Умение. – 2025. – № 3. – С. 149–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.mosgu.ru/zpu/article/viewFile/2011/2397 (13.05.2025).
2. Ворошилова А. И. Искусственный интеллект в социологическом исследовании: опыт использования для обработки и анализа интервью // Социодинамика. – 2025. – № 2. – С. 1–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-sotsiologicheskom-issledovanii-opyt-ispolzovaniya-dlya-obrabotki-i-analiza-intervyu (13.05.2025).
3. Зинин Н. В. Современные методы продвижения компании в интернете: научный анализ и перспективы // Актуал. исслед. – 2025. – № 9. – С. 27–31 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://apni.ru/article/11450-sovremennye-metody-prodvizheniya-kompanii-v-internete-nauchnyj-analiz-i-perspektivy (13.05.2025).
4. Любинский М. С. Использование технологий искусственного интеллекта для анализа настроений клиентов на основе их взаимодействий в CRM // Вестн. науки. – 2025. – Т. 3, № 4. – С. 799–803 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-dlya-analiza-nastroeniy-klientov-na-osnove-ih-vzaimodeystviy-v-crm (13.05.2025).
5. Методы оценки влияния генеративного ИИ на восприятие бренда: от текста до визуального контента / Е. В. Мищенко [и др.] // Индустр. экономика. – 2025. – № 2. – С. 82–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-vliyaniya-generativnogo-ii-na-vospriyatie-brenda-ot-teksta-do-vizualnogo-kontenta (13.05.2025).
6. Незговорова М. Синтетические респонденты: от теории к практике [Электронный ресурс] // VI Форум. Социология здоровья: здоровье в новой повседнесвности, 13–14 ноября 2024 г. / Департамент здравоохранения г. Москвы. – М., 2024. – URL: https://socforum.niioz.ru/wp-content/uploads/2024/11/1.pdf (13.05.2025).
7. Применение искусственного интеллекта для привлечения клиентов в социальных сетях: обзор российского и зарубежного опыта / А. В. Соколов [и др.] // Вестн. Перм. ун-та. Математика. Механика. Информатика. – 2025. – № 1. – С. 118–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://press.psu.ru/index.php/Math/article/download/10068/6307 (13.05.2025).
8. Рубцов Ф. С. Внедрение HR-аналитики в деятельность службы персонала предприятия в условиях становления экономики данных // Телескоп : журн. социол. и маркетинговых исслед. – 2025. – № 1. – С. 47–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-hr-analitiki-v-deyatelnost-sluzhby-personala-predpriyatiya-v-usloviyah-stanovleniya-ekonomiki-dannyh (13.05.2025).
9. Соломенцева С. Б. «Человек или искусственный интеллект?»: эмпирическое исследование объявленных предпочтений респондентов в цифровой графике // Человек и культура. – 2025. – №. 1. – С. 37-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-ili-iskusstvennyy-intellekt-empiricheskoe-issledovanie-obyavlennyh-predpochteniy-respondentov-v-tsifrovoy-grafike (13.05.2025).
10. Эльгейт Э. А. Генеративный ИИ как подрывная инновация: революция в маркетинговых стратегиях // Форсайт. – 2025. – Т. 19, № 1. – С. 6–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/generativnyy-ii-kak-podryvnaya-innovatsiya-revolyutsiya-v-marketingovyh-strategiyah (13.05.2025).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).