Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Яндекс, Google Scholar, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ, Архив ВСС РНБ):
1. Брендинг : учебник / А.Л. Абаев, Т.Л. Багаева, Е.В. Балдин, М.Т. Гуриева ; отв. ред. А.Л. Абаев ; [ФГАОУ ВО РГГУ, Ин-т массмедиа и рекламы, Факультет рекламы и связей с общественностью]. – Москва : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2025. – 360 с. : ил., табл.
2. Везетиу Е.В. Медиамаркетинг как основа продвижения редакционно-издательского процесса // МедиаVектор. – 2023. – № 9. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediamarketing-kak-osnova-prodvizheniya-redaktsionno-izdatelskogo-protsessa-1 (дата обращения: 22.05.2025).
3. Гнюсова И.Ф. Реклама книги : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 42.03.03 «Издательское дело» / И.Ф. Гнюсова ; Том. гос. ун-т. – Томск : ТГУ, 2021. – 137 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте ТГУ. URL: https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/koha:000567000/SOURCE1 (дата обращения: 22.05.2025).
4. Голева О.П. Продвижение издательской продукции в социальных медиа // Сибирь–Евразия : тр. I Междунар. науч. конгресса / науч. ред. И.В. Лизунова. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2016. – Т. 3. - С. 56-62. – Электрон. копия доступна на сайте «Книжная Сибирь» : международный фестиваль. URL: https://www.bibliosib.ru/pages/_history_2016/Сибирь%20-%20Евразия.%20Т.%203..pdf#page=56 (дата обращения: 22.05.2025).
5. Депцова Т.Ю. Рекламная деятельность издательства : учеб. пособие / Т.Ю. Депцова ; Самар. гос. аэрокосмич. ун-т им. С.П. Королева (нац. исслед. ун-т). – Самара : СГАУ, 2012. – 76 с. – Электрон. копия доступна на сайте Самарского ун-та. URL: https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55271/1/Депцова.%20Т.Ю.%20Рекламная%20деятельность.pdf (дата обращения: 25.05.2025).
6. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания : учеб. пособие : электрон. изд. / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 667 с. – Доступ на сайте IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/131101.html (дата обращения: 22.05.2025). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
7. Динер Е.В. Интернет-среда как фактор продвижения продукции регионального книжного издательства: результаты регионального исследования // Культура: теория и практика. – 2023. – № 1 (52). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-sreda-kak-faktor-prodvizheniya-produktsii-regionalnogo-knizhnogo-izdatelstva-rezultaty-regionalnogo-issledovaniya (дата обращения: 22.05.2025).
8. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии : от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л.В. Зимина. – Москва : Наука, 2004. – 274 с.
9. Зылевич Д.П. Общая характеристика брендинга в издательском деле // Текст. Книга. Книгоиздание. – Томск : Изд-во Томского гос. ун-та, 2019. – № 19. – С. 95-105. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-brendinga-v-izdatelskom-dele (дата обращения: 22.05.2025).
10. Карданова И.С. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями / И.С. Карданова, Ю.К. Пирогова // Реклама: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 314-327. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Гребенников. URL: https://grebennikon.ru/article-hgfg.html (дата обращения: 25.05.2025).
11. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Год 2023 : Отраслевой доклад : вып. XVI : электрон. изд. / под общ. ред. В.В. Григорьева. – Москва : М-во цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, 2024. – 88 с. - Доступ на сайте АСКР : ассоциация книгораспространителей. URL: https://askr.life/images/News/2024/Bookmarket-2024.pdf (дата обращения: 25.05.2025).
12. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2001. – 304 с. : ил., табл. – Электрон. копия фрагмента издания доступна на сайте ЭБ Альдебаран. URL: https://aldebaran.one/author/d_yeriashvili_n/kniga_knigoizdanie_menedjment_marketing_67336974/ (дата обращения: 25.05.2025).
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова. (тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]