ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48141

№ 48141  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста 2-3 научных источника не старше 5 лет,по предмету предпринимательское право, на тему "Понятия «реализация», «товар», «услуга», «работа», «бизнес»"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД ИНИОН, Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).

1. Байгабилова С.С. Товарный рынок: понятие, сущность и правовое регулирование // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2024. – № 9 (97). – С. 177-180. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://sciff.ru/wp-content/uploads/2024/10/Sciff_9_97.pdf (дата обращения: 26.05.2025).

2. Буранбаева А.С. Понятие и признаки недобросовестной конкуренции: проблемы квалификации // Юридическое обозрение: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 110-112. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/12/MK-2214.pdf (дата обращения: 26.05.2025).

3. Лопатина К.А. К вопросу об определении понятия недобросовестной конкуренции // Гуманитарный научный журнал. – 2024. – № 2-1. – С. 31-36. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67216151 (дата обращения: 26.05.2025). – Режим доступа: после регистрации.

4. Петренко А.Р. Понятие, признаки и общая характеристика недобросовестной конкуренции // Молодой ученый. – 2024. – № 14 (513). – С. 148-151. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/513/112526/ (дата обращения: 26.05.2025).

5. Семенченко А.А. Недобросовестная конкуренция и ее соотношение с недобросовестной и недостоверной рекламой // Молодой ученый. – 2021. – № 50 (392). – С. 328-331. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/392/86692/ (дата обращения: 26.05.2025).

6. Фидченко С.В. Виды недобросовестной конкуренции, определенные законодательством Российской Федерации // Молодой ученый. – 2023. – № 27 (474). – С. 119-122. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/474/104718/ (дата обращения: 26.05.2025).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]