Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует раскрытия, конкретизации. Надеемся, представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, НЭБ и др.)
1.Алгави Л.О. Конспирология как ARG: медийно-игровая сущность QAnon / Л. О. Алгави, Г. А. Будцов, Г. С. Ковалев, Н. Скворцова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2023. – Т. 28, № 1. – С. 137–145. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konspirologiya-kak-arg-mediyno-igrovaya-suschnost-qanon?ysclid=mbqqvm9jd5894487176 (дата обращения: 10.06.2025).
2.Волкова И.И. Игра как системообразующий феномен экранных коммуникаций : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Волкова Ирина Ивановна. – Москва, 2015. – 39. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005566350?ysclid=mbqqx4gxuq869140956 (дата обращения: 10.06.2025).
3. Волкова И.И. Экранные игровые коммуникации как индикатор восприятия медиареальности: статусно-поколенческий аспект / И. И. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2018. – № 4. – С. 124–138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekrannye-igrovye-kommunikatsii-kak-indikator-vospriyatiya-mediarealnosti-statusno-pokolencheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 10.06.2025).
4. Волкова Т.Г. Геймификация в образовании: проблемы и тенденции / Т. Г. Волкова, И. О. Таланова // Ярославский педагогический вестник. – 2022. – № 5 (128). – С. 26¬–33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii-problemy-i-tendentsii (дата обращения: 10.06.2025).
5.Гилязова О.С. Игры и геймификация в образовании: проблема их соотношения в феноменологическом ракурсе / О. С. Гилязова, А. Н. Замощанская // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2022. – Т. 13, № 1. – Электрон. копия доступна на сайте науч. журнала. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32KLSK122.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
6. Гимельштейн Е.А. Геймификация в профориентации школьников / Е. А. Гимельштейн, Д. Ф. Годван // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1 (15). – С. 12–14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-proforientatsii-shkolnikov/viewer (дата обращения: 10.06.2025).
7.Радушинский Д.А. Интерактивная модель коммуникации в играх ARG / Д. А. Радушинский, Ю. С. Волкова // Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 29–30 октября 2013 г.). – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ин-т кино и телевидения, 2013. – С. 371–375. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23318051_39776742.pdf (дата обращения: 10.06.2025). - Доступ после регистрации.
8.Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир / Джейн Макгонигал ; пер. с англ. Н. Яцюк ; [науч. ред. В. Шульпин]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 384 с. – Электрон. копия доступна на сайте cyberpsy.ru. URL: https://cyberpsy.ru/docs/realnost-pod-voprosom-makgonigal.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
9.Теория и практика применения геймификации в профориентации и профессионального самоопределения детей разных возрастных групп на разных этапах образования (Череповец, 8–9 июня 2020 г.) : сб. материалов науч.-практ. семинара / отв. ред. Н. В. Гольцова. – Череповец : Череповец. гос. ун-т, 2020. – 89 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46243611_51066567.pdf (дата обращения: 10.06.2025). - Доступ после регистрации.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]