Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации (источники – ИПС GoogleАкадемия, elibrary.Ru, ЭК РГБ, открытые ресурсы интернета):
1. Абрамович Л.В. Особенности преодоления дезадаптации первоклассников в школе // Наукосфера. – 2024. – № 3-2. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://disk.yandex.ru/d/m_XeCRj5JIqJig (дата обращения: 19.06.2025).
2. Адуева К.А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях школьной адаптации / К.А. Адуева, И.Г. Третьяк // Всероссийский форум студентов и учащихся – 2024 : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. (5 февр. 2024 г.). – Петрозаводск, 2024. – С. 21-27. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. партнерства "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-977.pdf#page=21 (дата обращения: 19.06.2025).
3. Бабайлова Л.Г. Технология психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода первоклассников в условиях гимназии // Педагогика: актуальные вопросы теории и практики : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2025. – С. 15-22. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2025/06/MK-2380.pdf#page=15 (дата обращения: 20.06.2025).
4. Баранова Э.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школьной жизни // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы V Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, Иркутск, 23 янв. 2023 г. – Иркутск, 2023. – С. 73-79. – Электрон. копия доступна на сайте конф. URL: http://agora.guru.ru/display.php?conf=noo-pi-isu-2022 (дата обращения: 20.06.2025).
5. Ветренко С.В. Психология младших школьников : учебник и практикум для СПО / С. В. Ветренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 159 с. – (Профессиональное образование). – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС "Юрайт". URL: https://urait.ru/bcode/557406 (дата обращения: 20.06.2025). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Гакаме Ю.Д. Педагогическое сопровождение младших школьников в учебно-воспитательном процессе : учеб. пособие / Ю.Д. Гакаме ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар : КубГУ, 2024. – [129] c. : ил., табл.
7. Диривянкина О.В. Психолого-педагогическая профилактика дезадаптации младших школьников в условиях образовательной среды / О.В. Диривянкина, С.С. Кинашов // Педагогический вестник. – 2024. – № 34. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-profilaktika-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 19.06.2025).
8. Кузьменко Т.А. Причины школьной дезадаптации младших школьников и способы ее преодоления // Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних – центральная проблема социальной педагогики : сб. материалов 5 Всерос. науч.-практ. конф., 5 апр. 2024 г., г. Таганрог. – Ростов-на-Дону, 2024. – С. 82-86. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. Раздел "Наука", подраздел "Публикации". URL: https://files.tgpi.ru/nauka/publications/2024/32.pdf#page=82 (дата обращения: 20.06.2025).
9. Мамедова Л.В. Формирование образовательной среды адаптации первоклассников к обучению: на примере психолого-педагогической программы "Старт в школу: путь к успеху!" // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 5. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://spo-magazine.ru/upload/iblock/240/farcja2riq8rhq20dkcnxlft0kcyums0/СПО%20№5%202024.pdf#page=94 (дата обращения: 20.06.2025).
10. Михайлова О.В. Исследование особенностей школьной дезадаптации первоклассников // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Тула, 21 окт. 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 273-276. – Электрон. копия доступна на сайте издат. дома "Среда". URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10316.pdf#page=274 (дата обращения: 20.06.2025).
11. Рожников А.А. Современные взгляды на исследования психолого-педагогической проблемы дезадаптации учащихся / А.А. Рожников, В.И. Паллотта // Вестник Гжельского государственного университета. – 2024. – № 2. – С. 323-340. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-ggu.ru/arhiv_nomera/2_2024/П%20Рожников,%20Паллота%202%20323-340.pdf (дата обращения: 19.06.2025).
12. Трегубова А.И. Эмпирическое исследование адаптации первоклассников к условиям образовательной организации / А. И. Трегубова, Н. А. Черных // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы Науч. сессии 2020 Борисоглеб. фил. ФГБОУ ВО "Воронеж. гос. ун-та". – Москва, 2020. – С. 335-341. – Электрон. копия доступна на сайте Борисоглеб. фил. Воронеж. гос. ун-та. Раздел "Наука", подраздел "Науч. сессия". URL: https://bsk.vsu.ru/docs/Science/sciweek/2020/Aktualnye%20voprosy%20sovremennoj%20nauki%20i%20obrazovaniya%20materialy%20Nauchnoj%20sessii%202020.pdf#page=335 (дата обращения: 20.06.2025).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]