ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48288

№ 48288  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему Управление клиентским сервисом в компаниях. Нормативно-правовое окружение процесса управления клиентским сервисом. Анализ рынка сервисных услуг. Аудит клиентоориентированности сайта . Аудит триггеров, используемых компанией для привлечения клиентов и продажи продукции/услуг. Применение количественных и качественных методов маркетингового исследования. Желательно 20-30 источников.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема, а в ответ предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы по теме «Аудит клиентоориентированности сайта» предлагаем следующие материалы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):

1. Афанасьева Е.Е. Маркетинговое исследование как инструмент совершенствования web-сайта компании / Е.Е. Афанасьева, Я.В. Афанасьев // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всерос. конф. - Орел, 2023. – С. 14-25. Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50254679 (дата обращения: 26.06.2025). – Доступ после регистрации.

2. Кокухина М.В. Как юзабилити-аудит помогает создать продающую главную страницу сайта и увеличить количество звонков // Интернет-маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 208-217.

3. Конникова О.А. Влияние дизайна и юзабилити веб-сайта на восприятие и поведение пользователей: результаты эмпирического исследования на рынке онлайн-супермаркетов и маркетплейсов / О.А. Конникова, Р.А. Кувшинов, А.А. Доценко // Экономические науки. 2022. - № 8 (213). - С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202208_41.pdf (дата обращения: 26.06.25).

4. Кузнецов А. Юзабилити-аудит сайта: полный гид + примеры // vc.ru : [интернет-платформа]. - URL:

https://vc.ru/marketing/1173698-yuzabiliti-audit-saita-polnyi-gid-primery (дата обращения: 26.06.25).

5. Кузнецов И.Н. Методологические аспекты аудита сайта // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Калуга, 1 июня 2022 г. - Уфа, 2022. - Ч. 1. - С. 172-175. - Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-412-1.pdf?ysclid=mcedof6p8q106209440 (дата обращения: 27.06.25).

6. Логвинова С.А. Разработка подхода к визуальному оформлению для установления диалога с целевой аудиторией на сайте компании // Маркетинговые коммуникации. - 2021. - № 3. - С. 200–206.

7. Самаковская О.В. Аудит сайтов учреждений культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. - 2020. - № 3. - С. 21-25. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:

http://www.nauteh-journal.ru/files/6c9899b2-c9d0-483f-9f28-33400e7f4b3a (дата обращения: 26.06.25).

8. Самолетова В.А. Исследование влияния элементов интерфейса веб-сайта на восприятие информации пользователем / В.А. Самолетова, М.В. Илларионова // Неделя науки ИСИ : сб. материалов Всерос. конф., Санкт-Петербург, 1–4 апреля 2024 г. - Санкт-Петербург, 2024. - Ч. 4. - С. 174-177. - Электронная копия сборника доступна на сайте Инженерно-строительного ин-та. URL: https://ice.spbstu.ru/userfiles/files/2024/ws/new/nedelya_nauki_isi__chast_4_v_polnom_sbore.pdf (дата обращения: 26.06.25).

9. Торгунакова Е.В. Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление - 2023. - Т. 29, № 6. - С. 645-652. - (Цифровая экономика). — Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://emjume.elpub.ru/jour/article/view/1702/1224 (дата обращения 26.06.25).

10. Чаловская М.А. Исследования влияния дизайна и пользовательского интерфейса веб-сайтов отелей на принятие решений о приобретении услуги / М.А. Чаловская, С.А. Сундукова // Творчество и бизнес : материалы I Междунар. науч. конф. - Ростов-на-Дону, 2024. - С. 237-241. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_75125192_38201577.pdf (дата обращения 26.06.25). - Доступ после регистрации.



Также см. ответ на запрос № 48272.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]