Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: БД МАРС, БД ИНИОН, поисковая система Яндекс)
1. Ахмедова Э.Н. Традиционные ценности в сознании носителя русской лингвокультуры (на примере современного рекламного текста) // Russian Linguistic Bulletin. - 2023. - № 3. - С. 1-4. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://rulb.org/archive/3-39-2023-march/10.18454/RULB.2023.39.26 (дата обращения: 18.09.25).
2. Булычева М.А. Национально-культурные особенности российской рекламы // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2008. - № 1. - С. 82-86. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnye-osobennosti-rossiyskoy-reklamy/viewer (дата обращения: 18.09.25).
3. Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. - 2009. - № 4 - С. 39-44. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnaya-spetsifika-reklamnyh-tekstov-po-materialam-russkoy-i-nemetskoy-pressy/viewer (дата обращения: 18.09.25).
4. Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. - 2015. - № 7, ч. 2. - URL: https://human.snauka.ru/2015/07/12183 (дата обращения: 18.09.25).
5. Макушева О.Н. Реклама как отображение культуры нации / О.Н. Макушева, Е.А. Туманова // Молодой ученый. - 2019. - № 22. - С. 614-616. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 18.09.25).
6. Мирошникова Е.А. Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики // Гуманитарные и юридические исследования. - 2023. - № 1. - С. 159-164. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov-kak-marker-kulturnoy-spetsifiki/viewer (дата обращения: 18.09.25).
7. Новикова О.С. Культурологическое описание рекламы // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. - 2012. - № 1. - 80-91. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskoe-opisanie-reklamy/viewer (дата обращения: 18.09.25).
8. Халикова А.В. Рекламный текст как способ трансляции национально-культурных особенностей // Студенческий : науч. журн. – 2020. - № 1/2. – С. 24-27. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sibac.info/journal/student (дата обращения: 18.09.25).
9. Bonis F. Not an Option: Cultural Sensitivity in Advertising // Adapt : [сайт]. – URL:
https://www.adaptworldwide.com/insights/2022/what-is-cultural-sensitivity-in-advertising (дата обращения: 20.09.2025).
10. Cultural differences affecting advertising // Megaincomestream.com : [сайт]. – URL: https://megaincomestream.com/cultural-differences-affecting-advertising/ (дата обращения: 20.09.2025).
11. Kapoor P. Navigating cultural differences in ads tips for international marketing // Anstrex : [блог]. - Katy, Texas, 2016-2025. – URL: https://www.anstrex.com/blog/navigating-cultural-differences-in-ads-tips-for-international-marketing (дата обращения: 20.09.2025).
12. Miller A. Cultural Nuances in Advertising: Exploring Asian, European, and American Styles // Crystal Peak Design : [сайт]. – URL: https://crystalpeak.com/cultural-nuances-in-advertising-exploring-asian-european-and-american-styles/ (дата обращения: 20.09.2025).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]