ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48639

№ 48639  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Контекстная реклама в социальных сетях и ее роль в медиаполитике
учреждений культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. б-ка БГУ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Академия):



1. Азизян М. Д. Применение информационных технологий в маркетинговых коммуникациях учреждений культуры / М. Д. Азизян, А. Ю. Куликов // Естеств.-гуманитар. исслед. – 2020. – № 3. – С. 28–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketingovyh-kommunikatsiyah-uchrezhdeniy-kultury.pdf (26.09.2025).

2. Бозюкова А. Д. Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве / А. Д. Бозюкова, О. А. Барма // Культура и искусство: поиски и открытия : [II (XI) Междунар. науч.-практ. конф., 19-20 мая 2022 г.] : сб. науч. ст. : в 2 т. / Кемер. гос. ин-т культуры ; отв. ред. А. П. Фибих. – Кемерово, 2022. – Т. 1. – С. 29–35. Шифр НББ: 1//907436(039)

3. Горбачева Ю. С. Особенности маркетинга в социальных сетях академических концертных организаций // Вестн. СГУПС: гуманитар. исслед. – 2025. – № 2. – С. 57–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-akademicheskih-kontsertnyh-organizatsiy (26.09.2025).

4. Кажарнович В. Ф. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете / В. Ф. Кажарнович. – СПб. [и др.] : Питер : Питер-Пресс, 2018. – 320 с. Шифр НББ: 1//690717(039)

5. Макухина А. В. Музыкальные театры в социальных сетях: эмпирический анализ контент-стратегий // Культура и искусство. – 2025. – № 5. – С. 154–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnye-teatry-v-sotsialnyh-setyah-empiricheskiy-analiz-kontent-strategiy (26.09.2025).

6. Мицкевич Ю. В. Ключевые инструменты взаимодействия театра с целевой аудиторией в онлайн-пространстве (на примере Могилевского областного театра драмы и комедии имени В. И. Дунина-Марцинкевича) // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2024. – № 1. – С. 54–59. Шифр НББ: 3ОК8562

7. Подкопаев О. А. Организация и управление маркетинговыми коммуникациями в учреждениях культуры // Вестн. Акад. права и упр. – 2021. – № 4. – С. 131–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-upravlenie-marketingovymi-kommunikatsiyami-v-uchrezhdeniyah-kultury (26.09.2025).

8. Попова Н. Е. Роль социальных сетей в продвижении услуг организаций культуры / Н. Е. Попова, А. Р. Карпова // Междунар. журн. экономики и образования. – 2020. – Т. 6, № 2. – С. 49–63 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44725043 (26.09.2025).

9. Романчук Д. И. Разработка стратегии работы дома культуры в социальных сетях // 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – Ч. 3. – С. 763–765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295710 (26.09.2025).

10. Соболева Ю. П. Особенности продвижения услуг креативных индустрий на основе технологий диджитал-маркетинга // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2024. – № 6. – С. 106–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-uslug-kreativnyh-industriy-na-osnove-tehnologiy-didzhital-marketinga (26.09.2025).

11. Тумилович Н. В. Популяризация белорусского театрального искусства: продвижение в социальных медиа // Журналістыка — 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2024. – С. 254–258. Шифр НББ: 1Н//948193(039)

12. Филипцов М. В. Стратегия продвижения бренда в культурной сфере через контент-маркетинг / М. В. Филипцов, Т. В. Суворова // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2025. – Т. 11, № 2. – С. 47–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-prodvizheniya-brenda-v-kulturnoy-sfere-cherez-kontent-marketing (26.09.2025).



Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]