ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4873

№ 4873  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема диплома "Лингво-культурные особенности немецкоязычной рекламы" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН по языкознанию, поисковые системы Яндекс, Google):

1. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах: на материале немецкой рекламы // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). - М., 1999. – С. 11-15.

2. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Голоднов А.В. ; Рос. Гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. - 247 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/92385.html (30.10.09).

3. Горлатов А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.04 / Горлатов А.М. ; Минск. гос. лингв. ун-т. – Минск, 2002. – 33 с.

4. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: на материале немецкоязычной печатной и телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Демина Ю.В. ; С.–Петерб. гос. ун-т. – СПб,. 2001. – 179 с.

5. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.

6. Кабаков Ю. А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2007. - № 16. – С. 108-113.

7. Майорова Я. М. Особенности синтаксиса рекламных текстов: на материале прессы Германии // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : сб. материалов Всерос. науч.–практ. конф., 20-23 июня 1999 г. – Барнаул, 2000. – С. 230-240. – Библиогр.: с. 239-240.

8. Мамонтов А.С. Язык и культура: основы сопоставительного лингвострановедения : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.19 / Мамонтов А.С. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 53 с. – Библиогр.: с. 50-53 (22 назв.).

9. Маслова В.А. Лингвокультурология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Маслова. – 3-е изд,. испр. – М. : Академия, 2007. – 202 с. – (Высшее профессиональное образование. Филология).

10. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие : [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. – Библиогр.: с. 58-62.

11. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов: на материале немецкого языка / Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с. – Библиогр.: с. 10.

12. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.

13. Сазонов М.Г. Языковые средства реализации стиля немецкого офферативного текста и особенности их передачи при переводе // Там же. – Курск, 2004. – Вып. 5. – С. 201-210.

Аннотация: Особенности языка немецкой рекламы и ее русских переводов.

14. Самойлова М.М. Лексический аспект жанровых особенностей рекламы // Романо-герман. филология. – Саратов, 2000. – Вып. 1. – С. 62-65.

15. Смирнова А. Г. Верификационное исследование немецких рекламных текстов: гендерный подход // Язык, миф, этнокультура. – Кемерово, 2004. – С. 225-233.

16. Смирнова А. Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : автореф. дис. ... канд. филол. наук. : 10.02.04 / Смирнова А.Г. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2004. – 19 с., табл.

17. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX – XX вв. // Вестн. С.–Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 96-100.

18. Усачева С.Н. Семантическая организация рекламных текстов в коммуникативном и культурологическом аспектах : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Усачева С.Н. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2004. – 19 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]