Ответ:
Предлагаем список источников для начала работы над темой. При поиске использовались: НЭБ Киберленинка, электронные каталоги ВОУНБ и РГБ.
1.Довжик Г.В. Социально-психологическая сущность флешмоба / Г.В. Довжик, Е.И. Глухова // Вестник ГУУ. - 2014. - № 21. - С. 239-243. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-suschnost-fleshmoba (дата обращения: 26.10.2025).
2.Кисеева Е.В. Особенности воплощения принципов музыкального экспериментализма в хореографических перформансах // Южно-Российский музыкальный альманах. - 2015. - № 4 (21). - С. 30-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-voploscheniya-printsipov-muzykalnogo-eksperimentalizma-v-horeograficheskih-performansah (дата обращения: 26.10.2025).
3.Кисеева Е.В. Перфоманс как форма представления музыкально-хореографического искусства второй половины XX века // Проблемы музыкальной науки. - 2016. - № 3 (24). - С. 50-55.
4.Лебедева Е.И. Психологические аспекты танцевального флешмоба при формировании коллектива // Скиф. - 2018. - № 12 (28). - С. 203-206. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-tantsevalnogo-fleshmoba-pri-formirovanii-kollektiva (дата обращения: 26.10.2025).
5.Маринцова А.С. Феномен перформанса в пространстве традиционных видов искусства // Вестник СГК. - 2022. - № 2. - С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-performansa-v-prostranstve-traditsionnyh-vidov-iskusstva (дата обращения: 26.10.2025).
6.Назаров С.А. Досценические, сценические и внесценические танцевальные формы в праздничной культуре / С.А. Назаров, Е.А. Эбингер // Культурный код. - 2021. - № 1. - С. 7-13. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dostsenicheskie-stsenicheskie-i-vnestsenicheskie-tantsevalnye-formy-v-prazdnichnoy-kulture (дата обращения: 26.10.2025).
7.Наиля Фаик Кызы Мамед-Заде. Современные тенденции в хореографии: импровизация и цифровые технологии // Культура и образование. - 2025. - № 2 (57). - С. 87-93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-horeografii-improvizatsiya-i-tsifrovye-tehnologii (дата обращения: 26.10.2025).
8.Платонова О.А. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальность // Наука телевидения. - 2017. - № 13.4. - С. 39-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tantsevalnyy-fleshmob-kak-sotsiokulturnoe-yavlenie-ekrannyy-obraz-i-vneekrannaya-realnost (дата обращения: 26.10.2025).
9.Садыкова Д.А. Эволюция танца в современной культуре // ОНВ. - 2014. - № 4 (131). - С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-tantsa-v-sovremennoy-kulture (дата обращения: 26.10.2025).
10.Фомченко Е.В. Перформанс в творчестве Айседоры Дункан как способ достижения аутентичности / Е.В. Фомченко, Л.Н. Захарова // Культура и цивилизация. – 2020. – Т. 10, № 5-1. – С. 141-147. – (http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2020-5/16-fomchenko-zakharova.pdf).
11.Хабарова Т.А. Современная хореография как универсальное средство формирования креативной личности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. - 2023. - № 90. - С. 54-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-horeografiya-kak-universalnoe-sredstvo-formirovaniya-kreativnoy-lichnosti (дата обращения: 26.10.2025).
12.Цой А.В. Перформативность «пластического языка»: историко-культурный контекст // Central Asian Journal of Art Studies. - 2021. - № 3. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performativnost-plasticheskogo-yazyka-istoriko-kulturnyy-kontekst (дата обращения: 26.10.2025).
13.Шевлякова Д.Д. Современный танец в искусстве перфоманса / Д.Д. Шевлякова, А.В. Фесенко // Вестник МГУКИ. - 2021. - № 2 (100). - С. 147-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-tanets-v-iskusstve-perfomansa (дата обращения: 26.10.2025).
14.Юшкова Е.В. Революционные перформансы Айседоры Дункан в советской России / СССР // Шаги. - 2022. - № 3. - С. 51-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/revolyutsionnye-performansy-aysedory-dunkan-v-sovetskoy-rossii-sssr (дата обращения: 26.10.2025).
15.Ягодка А.Н. Педагогические условия обучения пластической культуре будущих специалистов социально-культурной деятельности : аксиологический подход : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Ягодка Алена Николаевна. - Москва, 2020. - 23 с. – Электронная копия доступна на сайте Российской государственной библиотеки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010241865?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.10.2025).
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской ОНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]