ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48942

№ 48942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! По предмету Медиаменеджмент работаю над курсовой работой на тему «Визуальная коммуникация в медиаполитике учреждений культуры» (в частности, для анализа американские и белорусские учреждения). Какую литературу лучше использовать для данной темы? Буду благодарна за рекомендации по оглавлению и, если возможно, за список источников, которые могут быть полезны.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):

1. Барсукова Н. И. Коммуникативный потенциал медиапространства современного музея / Н. И. Барсукова, Н. В. Родионова // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2021. – № 55. – С. 123–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-mediaprostranstva-sovremennogo-muzeya (03.11.2025).

2. Бесчастнов Н. Н. Актуальные практики виртуализации как средство повышения эффективности музейной коммуникации / Н. Н. Бесчастнов, Е. В. Фёдоров // О-во: философия, история, культура. – 2024. – № 11. – С. 114–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-praktiki-virtualizatsii-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-muzeynoy-kommunikatsii-1 (03.11.2025).

3. Боюань Вэнь. Формирование национального имиджа в эпоху новых медиа: сравнительный анализ международных пропагандистских стратегий официальных аккаунтов Китая, США и России на коротких видеоплатформах // Неофилология. – 2025. – Т. 11, № 3. – С. 802–812 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:.https://neophilology.elpub.ru/jour/article/download/926/807 (03.11.2025).

4. Губанова А. С. Визуальная коммуникация в социокультурном пространстве общества риска : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Губанова Анна Станиславовна. – Саратов, 2019. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/vizualnaya-kommunikatsiya-v-sotsiokulturnom-prostranstve-obshchestva-riska (03.11.2025).

5. Каверина Е. А. Коммуникационный потенциал паблик-арта в деятельности учреждений культуры / Е. А. Каверина, А. А. Мартынова, В. В. Немцева // Litera. – 2025. – № 5. – С. 226-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-potentsial-pablik-arta-v-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury (03.11.2025).

6. Кошетарова Л. Н. Социокультурная обусловленность восприятия визуальной рекламы учреждений культуры и искусства / Л. Н. Кошетарова, Е. А. Крикунова // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2016. – № 1. – С. 34–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-obuslovlennost-vospriyatiya-vizualnoy-reklamy-uchrezhdeniy-kultury-i-iskusstva.pdf (03.11.2025).

7. Муромцева М. Ю. Визуальные коммуникации в современном информационном обществе // Культура и образование : науч.-информ. журн. вузов культуры и искусств. – 2023. – № 3. – С. 46–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-v-sovremennom-informatsionnom-obschestve (03.11.2025).

8. Никулова Г. А. Средства визуальной коммуникации—инфографика и метадизайн / Г. А. Никулова, А. В. Подобных // Образоват. технологии и общество. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369–387 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn.pdf (03.11.2025).

9. Столяров Б. А. Художественное восприятие и современные информационно-коммуникационные технологии // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 81-116 ; Список цитируемой литературы [Электронный ресурс]. – URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22134904 (03.11.2025).

10. Хренов Н. А. Социальная психология зрелищного общения: теория и история : монография / Н. А. Хренов. – 2-е изд., стер. – М. : Юрайт, 2022. – 687 с.

Шифр НББ: 1//857818(039)



Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]