ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48999

№ 48999  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста составить библиографический список из 30 источников для курсовой работы на тему "Бизнес-план открытия типографии"

Вот введение
В современных условиях стремительного развития креативной экономики и роста интереса к индивидуализированной продукции особую актуальность приобретает малый бизнес, связанный с производством сувенирной и полиграфической продукции. Потребители всё чаще отдают предпочтение товарам, отражающим их интересы и личные предпочтения – будь то фанатская культура, музыкальные группы, популярные фильмы, игры или сериалы. На этом фоне активно развивается рынок дизайнерского и брендированного мерча, который становится важной частью молодежной субкультуры и современной коммерческой среды.
Типографские услуги являются ключевым элементом производственной цепочки в сфере сувенирного и дизайнерского бизнеса. Однако многие начинающие бренды и художники зависят от сторонних подрядчиков, что увеличивает себестоимость, снижает скорость производства и ограничивает возможности для расширения ассортимента. Создание собственной типографии позволяет решить эти проблемы, обеспечивая полный цикл производства – от разработки дизайна до готового изделия.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости повышения эффективности деятельности малого бизнеса в сфере креативных индустрий за счёт внедрения собственного производственного оборудования, оптимизации затрат и расширения производственных возможностей. В условиях растущего спроса на качественный и уникальный мерч открытие небольшой типографии является перспективным направлением предпринимательской деятельности.
Целью проекта является разработка бизнес-плана открытия типографии для производства сувенирной и брендированной продукции.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести анализ рынка полиграфических и сувенирных услуг в г. Екатеринбург.
2. Определить целевую аудиторию, конкурентную среду и конкурентные преимущества будущего предприятия.
3. Разработать организационный и производственный план деятельности типографии.
4. Рассчитать инвестиционные и текущие затраты.
5. Проанализировать финансовые показатели эффективности проекта.
6. Оценить возможные риски и разработать мероприятия по их минимизации.
Объект исследования – предпринимательская деятельность в сфере производства и реализации сувенирной и брендированной продукции.
Предмет исследования – организационно-экономические и финансовые аспекты создания и функционирования типографии, обеспечивающей выпуск фирменной и креативной продукции.
Методическая основа работы включает нормативно-правовые документы Российской Федерации, статистические данные, аналитические обзоры, труды отечественных и зарубежных авторов в области бизнес-планирования и предпринимательской деятельности, а также актуальные материалы из открытых интернет-источников.
Структура работы определяется логикой исследования и включает: введение, шесть разделов основной части, заключение, список использованных источников и приложения. В основной части рассматриваются маркетинговые, организационные, финансовые и управленческие аспекты создания типографии.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 15 публикаций. Предлагаем подборку публикаций для начала работы над темой и изданий более общего характера. Источники: ЭК и БД «Книги» СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка», РГБ.

1. Белоусова Н.М. Смарт-контракты в полиграфии: возможности и ограничения / Н.М. Белоусова, Н.А. Панова, О.В. Кублашвили // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2021. – № 3/4. – С. 107-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48074281_43407723.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.

2. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / В.З. Черняк [и др.] ; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 591 с.

3. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов вузов / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная. – Москва : Дело и Сервис, 2011. – 268 с.

4. Генин К.Ю. Смарт-контракты в бизнес-процессах типографии. – DOI 10.14451/2.193.22 // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 193. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.law-journal.ru/wp-content/uploads/202407_22.pdf (дата обращения: 11.11.2025).

5. Гольдин А.Г. Трансформация логистических бизнес-процессов в типографиях. – DOI 10.25634/MIRBIS.2023.1.18 // Вестник МИРБИС. – 2023. – № 1 (33). – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://cs.journal-mirbis.ru/-/UmeDX3Jit4rHEErzcMxYXg/sv/document/08/1a/5c/521295/1363/176%E2%80%93180_33VM-2023_1-18.pdf?1678969114 (дата обращения: 11.11.2025).

6. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учеб. для бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика» / И.А. Дубровин. – Москва : Дашков и Ко, 2012. – 430, [1] с.

7. Карамов О.Г. Бизнес-планирование : учеб.-практ. пособие / О.Г. Карамов. – Москва : Изд. центр Евразийс. открытого ин-та, 2010. – 122 с.

8. Романова М.В. Бизнес-планирование : учеб. пособие / М.В. Романова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. – 238 с.

9. Стрекалова А.Ш. Бизнес-план типографии «Saysprint» / А.Ш. Стрекалова, Г.Ю. Кетова // Исследования молодежи – экономике, производству, образованию : сб. материалов X Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Сыктывкар, 2019. – С. 132-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42520578_86693856.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.

10. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Н.Д. Стрекалова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 351, [1] с.

11. Федосеева И.В. Оптимизация основного бизнес-процесса полиграфического предприятия и оценка результатов оптимизации // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 4. – С. 197-213. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18954119_89114968.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.

12. Харбедия М.Г. Анализ и оценка ресурсного обеспечения полиграфического и упаковочного производства, моделирование производства // Вестник науки. – 2023. – № 8 (65). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна в Электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-otsenka-resursnogo-obespecheniya-poligraficheskogo-i-upakovochnogo-proizvodstva-modelirovanie-proizvodstva (дата обращения: 11.11.2025).

13. Чеботарева А.А. Бизнес-план диверсификации печатной продукции на примере ООО «Образцовая типография» / А.А. Чеботарева, С.М. Луговнина // Достижения науки 2017 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2017. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32563530_56459481.pdf (дата обращения: 11.11.2025). – Доступ после регистрации.

14. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Д.А. Шевчук. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 206 с.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]