Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу за 2018-2025 годы для написания дипломной на тему "Лингвокультурные особенности визуальной коммуникации международных бьюти-брендов в цифровой среде (на примере Rhode и Relouis)".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого содержания (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Электрон. б-ка БГУ, Репозиторий Полес. гос. ун-та, Репозиторий Белорус. гос. ун-та иностр. яз):
1. Артюшина Е. В. Трансформация информационных каналов косметических брендов в условиях цифровой экономики: локализация против глобализации / Е. В. Артюшина, О. И. Цой // Информ. о-во. – 2025. – № 3. – С. 24–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infosoc.iis.ru/article/download/1231/910 (13.11.2025).
2. Дикова Е. Визуальная коммуникация брендов декоративной косметики в 2024 году: анализ пользовательской вовлеченности и эффективности коммуникации // Динамика медиасистем. – 2025. – Т. 5, № 1. – С. 755–765 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dynamicsmedia.ru/index.php/dm/article/download/332/319 (13.11.2025).
3. Еромейчик Т. В. Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации бренда // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. в 5 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т. – Мн., 2019. – Ч. 2. – С. 109–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/3006 (13.11.2025).
4. Лемешкова Д. Е. Особенности использования PR-технологий для управления потребительским спросом в индустрии красоты / Д. Е. Лемешкова, В. А. Ховрова // Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конф. / Ин-т бизнеса БГУ. – Мн., 2024. – С. 124–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321546 (13.11.2025).
5. Нахимова Е. А. Прецедентные феномены в рекламных текстах продуктов красоты (на материале рекламных текстов на русском и английском языках) / Е. А. Нахимова, Н. П. Потоцкая // Актуал. проблемы филологии и пед. лингвистики. – 2019. – № 4. – С. 140–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-reklamnyh-tekstah-produktov-krasoty-na-materiale-reklamnyh-tekstov-na-russkom-i-angliyskom-yazykah (13.11.2025).
7. Смирнова А. А. Методы построения успешной чат-бот-коммуникации в рамках косметологического дискурса // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 5. – С. 255–262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-postroeniya-uspeshnoy-chat-bot-kommunikatsii-v-ramkah-kosmetologicheskogo-diskursa (13.11.2025).
8. Субоч И. Ч. Методы повышения узнаваемости ООО «Релуи Бел» / И. Ч. Субоч, Е. В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XVIII междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 26 апр. 2024 г. / Полес. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск, 2024. – С. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31940 (13.11.2025).
9. Сысоева Т. А. Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикациях / Т. А. Сысоева, Е. А. Шуляк // Вестн. Мин. гос. лингвист. ун-та. Сер. 1, Филология. – 2021. – № 3. – С. 29–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/6765 (13.11.2025).
Также рекомендуем изучить Официальный сайт ООО «Релуи Бел» (https://relouis.by/) ; Релуис Бренд «Relouis» (https://bel-tvc.ru/relouis).
Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).