ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 49036

№ 49036  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (учебники, статьи, монографии и т.д.) за последние 10 лет для написания курсовой работы на тему "Положительные и отрицательные аспекты вовлеченности в видеоигры"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания для начала работы (Источники: – ЭК КОУНБ, РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)

1. Волкова Е.Н. Психологические особенности развития игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте : монография / Е. Н. Волкова, А. В. Гришина ; ФГБОУ ВО "Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина" (Мининский ун-т). - Москва : Флинта ; Нижний Новгород : Изд-во Мининского ун-та, 2020. - 186, [1] с. : ил., табл.

2. Глинкина Л.С. Психологические факторы предпочтения типов компьютерных игр и вовлеченности в них в периоды юности и ранней взрослости : дис. ... канд. психол. наук / Глинкина Любовь Сергеевна ; [Место защиты: ФГБОУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т»]. - Санкт-Петербург, 2023. - 533 с. : ил. - Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-predpochteniya-tipov-kompyuternykh-igr-i-vovlechennosti-v-nikh-v?ysclid=mi4iq7yma7331554547 (дата обращения: 18.11.2025)

3. Глинкина Л.С. Психологические предикторы разных типов вовлеченности в компьютерные игры в период ранней взрослости / Л. С. Глинкина, В.Е. Василенко. - DOI 10.17759/cpp.2023310105 // Консультативная психология и психотерапия. - 2023. - Т. 31, № 1. – С. 107–126. - Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/cpp/archive/2023_n1/Glinkina_Vasilenko (дата обращения: 18.11.2025)

4. Звездина Г.П. Психологические детерминанты компьютерной игровой зависимости младших школьников. - DOI 10.23947/2658-7165-2024-7-1-49-59 // Инновационная наука: Психология, Педагогика, Дефектология. - 2024. – Т. 7, № 1. – С. 49-59. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.inov-ppd.ru/jour/article/view/255/165 (дата обращения: 18.11.2025).

5. Каменская В.Г. Цифровые технологии и их влияние на социальные и психологические характеристики детей и подростков / В. Г. Каменская, Л. В. Томанов. – DOI 10.17759/exppsy.2022150109 // Экспериментальная психология. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 139-159. - Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2022_n1/Kamenskaya_Tomanov (дата обращения: 18.11.2025)

6. Лаптева Н.М. Влияние видеоигр на эмоциональное состояние игроков: обзор современных исследований. - DOI 10.17759/jmfp.2024130411 // Современная зарубежная психология. – 2024. - Т. 13, № 4. – С. 120–130. - Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2024_n4/Lapteva (дата обращения: 18.11.2025)

7. Панфилов А.Н. Влияние игровой деятельности в виртуальной реальности обучающихся подросткового возраста на эмоциональные переживания / А. Н. Панфилов, В. М. Панфилова // VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Елабуга, 27–28 сентября 2021 г. – Казань : Казанский (Приволжский) федер. ун-т, 2021. – С. 376-380. - Электрон. копия сборника доступна на сайте Казанского федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_779293532/Sbornik_MCh_obshhij.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

8. Пономарева Е.С. Специфика изучения игрового процесса в видеоиграх и его связи с агрессией в зарубежных исследованиях. - DOI 10.17759/jmfp.2024000001 // Современная зарубежная психология. – 2024. - Т. 13, № 3. – С. 133–142. - Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2024_n3/Ponomareva (дата обращения: 18.11.2025)

9. Пронин Р.В. Компьютерные игры: положительные и отрицательные аспекты / Р. В. Пронин, С. М. Сорокина // Вестник Науки и Творчества. – 2020. – № 2(50). – С. 32-34. - Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ка Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-polozhitelnye-i-otritsatelnye-aspekty (дата обращения: 18.11.2025)

10. Рощина Я.М. Участие россиян в видеоиграх и его взаимосвязь с образом жизни и здоровьем / Я. М. Рощина, А. О. Хазанович. – DOI 10.19181/rlms-hse.2024.6 // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE) : сб. науч. ст. – Москва : Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики", 2024. – С. 164-178. - Электрон. копия сборника доступна на сайте издательства. URL: https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/969704161.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

11. Султан-Заде Г.Т. Конфликт в системе ценностных ориентаций личности как фактор поведения геймеров в видеоиграх : монография / Г. Т. Султан-Заде, Т. В. Алексеенко ; ФГБОУ ВО МПГУ. - Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2023. - 99 с. : ил., табл. - Электрон. копия доступна на сайте издательства «Наукоемкие технологии». URL: https://publishing.intelgr.com/archive/Konflikt-v-sisteme-tsennostnikh-orientatsii.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

12. Халфина Р.Р. Психологические особенности проявления тревожности у лиц с игровой компьютерной аддикцией. - DOI 10.34985/i7358-0472-2339-o // Вестник психофизиологии. – 2021. – № 3. – С. 164-169. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://psyphysjorn.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%E2%84%963%202021.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

13. Хотько А.В. Видеоигры - польза или вред? // Научный форум : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 августа 2024 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2024. – С. 130-134. - Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/08/MK-2098.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

14. Цатурян Л.Э. Роль видеоигр в формировании эмпатии: изучение эмоционального опыта в видеоиграх / Л. Э. Цатурян, Л. К. Чеснюкова // Материалы Ивановских чтений. – 2025. – № 1(48). – С. 88-92. - Электрон. копия сборника доступна на сайте АНО "Содействие". URL: https://gum-nauki.ru/wp-content/uploads/2025/05/%E2%84%96-1-48-2025.pdf (дата обращения: 18.11.2025)

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]