ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5063

№ 5063  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):

1. Белоусов Ю. От идеи до реализации: разработка названия / Ю. Белоусов, В. Зайкина // Рекламодатель: Теория и практика. - 2004. - № 9. - С. 86-90.

2. Берлина Н.П. Проблема выделения неологизмов в языке рекламы [Электронный ресурс] / Н.П. Берлина, И.С. Яговкина // Languages & literatures : [сайт]. – Тюмень, [б.г.]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No10/text03.htm (21.11.09).

3. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка : (На материале языка рекламы) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. - Тюмень, 2002. - № 4. - С. 123-126.

4. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц. - Смоленск, 2002. - С. 44-47.

5. Исаева Н.В. Творение новых слов в рекламных текстах // Рус. речь. - 2007. - № 4. - С. 55-58.

6. Красулина Е.С. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (21.11.09).

7. Подчасова С.В. Новые слова... «Адвертайзинга» // Рус. речь. - 1995. - № 3. - С. 61-66.

8. Страмной А.В. Газетный текст как источник неологизмов (на материале русской и французской прессы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Срамной А.В. – Волгоград, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02007--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-0l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-10&cl=CL2.47&d=HASH01c7e2ef29863f81e5d6c8a3&x=1 (21.11.09).

9. Тимина С.А. Американизмы в современном русском языке // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. - 2005. - № 13. - C. 114-118.

10. Яценко А.И. Реклама как источник инноваций в современном русском языке // Кубанские научные беседы, весна 2003. - Курск ; Славянск-на-Кубани, 2003. - С. 10-21.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]