ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5317

№ 5317  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Заголовки в "Желтой прессе". Заголовки статей.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников для начала работы над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):

1. «Желтая пресса» - как не надо писать [Электронный ресурс] // Сергей Галкин : [персональный сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://arc-2002.narod.ru/pr/yellow.html (21.12.09).

2. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. - 2008. - № 4. - С. 22-38.

3. Богданова О.Ю. Проблема связи заголовка с содержанием текста // Ярославский пед. вестн. - 2007. - № 3. - С. 52-56.

4. Ворожцова О.А. Взаимоотношения прецедентных феноменов в заголовке с текстом газетной статьи // Сопоставительная лингвистика. - Екатеринбург, 2006. - № 6. - C. 88-95.

5. Заголовки : какие они бывают [Электронный ресурс] // Неофициальный сайт журфака КГУ : [сайт]. – Курск, 2009. – URL: http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/4-1-0-46 (21.12.09).

6. Заголовок — слово главное [Электронный ресурс] // Журналист : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200401801 (21.12.09).

7. Искусство заголовка : дразнилки и притягивание за уши [Электронный ресурс] // Newsland : информ.-дикуссионный портал. – [М., 2008]. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/283588/cat/37 (21.12.09).

8. Корытная М.Л. Вопросы подготовки экспериментального исследования роли заголовка и ключевых слов в понимании текста // Слово и текст : актуальные проблемы психолингвистики : сб. науч. тр. - Тверь, 1994. - С. 106-111.

9. Лю Цзе. Использование жаргонизмов в заголовках современных российских газетных статей : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лю Цзе. - М., 2006. - 21 с.

10. Мардер Т. Желтые в наступлении: что обеспечивает успех таблоидной прессе / Т. Мардер, Т. Нестерова // Журналист. - 2007. - № 7. - С. 62-63.

11. Митрофанов Н. Призраки смысла и понты профессии // Журналистика и медиарынок. - 2008. - № 7/8. - С. 28-30.

12. Михейкина С.Г. «Замутить про журавлей» : о некоторых заголовках в печати // Рус. речь. - 2006. - № 2. - С. 125-127.

13. Мосесова К.Ю. Тексты-репутации : конструирование образа в «бульварных» СМИ // Вестн. Тверского гос. ун-та. - 2008. - № 9 (Филология). - С. 137-141.

14. Плаксина Е.Б. Антитеза в заголовках статей российской и французской прессы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Плаксина Е.Б. - Екатеринбург, 2007. - 22 с.

15. Раевская М. Главное в заглавии : общественно-политическая литература // Независимая газ. - 2005. - № 102. - С. 13.

16. Ткаченко И. Меня раздражает претензия на уникальность // Журналист. - 2009. - № 10. - С. 59.

17. Ушанов А. Экстремальные заголовки в e-mail маркетинге (10 грязных приемов) [Электронный ресурс] // Портал о бизнесе в Рунете : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.runet-home-business.ru/article/article_189.htm (21.12.09).

18. Щурик М. Ложь с бантиком // Журналист. - 2006. - № 8. - С. 67-68.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]