Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по теме Вашей курсовой работы (источники: Сводная БД "Сигла", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Блинова М.В. Современный российский рынок деловой информации // Вестн. Моск. ун-та. - 2009. - № 1. - С. 68-75.
2. Васильев С. О роли НСБ и профильных СМИ узнали на Всероссийском форуме // Мир безопасности. - 2008. - № 5. - С. 25-28.
3. Верховская А.И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации // Вестн. Москов. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. - № 1. - С. 47-70.
4. Голикова Л. Деловой журнал - рыночные перспективы // Журналистика и медиарынок. - 2008. - № 9. - С. 48-50.
5. Дзялошинский И. Российская журналистика в поисках модели развития [Электронный ресурс] // Библиотека журналиста : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://journalism.narod.ru/smi/0003.html (17.12.09).
6. Журналистика и реклама [Электронный ресурс] // Librero.ru : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.librero.ru/article/meld/gurnalictika_i_reklama.htm (17.12.09).
7. Иваницкий В.Л. Экономическая тема в экономических изданиях : проблемы становления // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. - № 1. - С. 16-28.
8. Исследование «Бизнес и СМИ : от претензий к сотрудничеству» [Электронный ресурс] // Ассоциация менеджеров : [сайт]. - [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=4183 (17.12.09).
9. Как попасть в "формат". Рекомендации по работе с деловыми СМИ // PR в России. – 2004. - № 4. - С. 16-18.
10. Макаров А. Полусветские репортеры // Журналистика и медиарынок. - 2008. - № 5. - С. 28-31.
11. Музыкант В.Л. Реклама и P® - технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие по специальностям: "реклама", паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. - М. : Армада-пресс, 2001.
12. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. - № 2. - С. 64-75.
13. Письменная Е.В. Профессионализм и этика: проблема морального выбора в деловой журналистике (из российского опыта) // Там же. - 2000. - № 2. - С. 3-10.
14. Тертычный А. Экономический анализ в прессе // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 70-71.
15. Штепа В.И. Корпоративная и научно-популярная пресса о химической промышленности и нефтегазовом комплексе // Консультант директора. – 2007. - № 4. - С. 2-5.
16. Шумилина Т.В. Включенная журналистика : гражданская позиция СМИ и социальная ответственность рынка [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. - № 3. – URL: http://mediascope.ru/node/402 (17.12.09).
17. Щербина Н. Газета и бизнес - деловые партнеры // Журналист. – 2004. - № 11. - С. 33-34.
18. Яковенко И. Разорванная профессия // Журналистика и медиарынок. – 2007. - № 7/8. - С. 10-14.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]