ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5489

№ 5489  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если Вы поможете мне подобрать литературу по теме «Формирование лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения английскому языку». Желательно, чтобы книги были изданы после 2000 года. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ВОУНБ. БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):

1. Бобкова Л.В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 32–37.

2. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Там же. – 2003. – № 2. – С. 21.

3. Владыко О.А. Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – 2003—2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510555/ (18.01.10).

4. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 5. – С. 49.

5. Орехова И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Там же. – 2004. – № 5. – С. 28–30.

6. Палаева Л.И. Подготовительный этап для организации проектной деятельности учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы // Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире : материалы междунар. конф., посвященной 100-летию со дня рождения профессора В.Д. Аракина. – М., 2004. – С. 339–343.

7. Поспелова Н.В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 9–14.

8. Сыщикова Е.С. Изучение истории перевода с целью формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся // Лингвострановедение: методы анализа, техника обучения : Первый межвуз. семинар по лингвострановедению : сб. ст. : в 2-х ч. / отв. ред. Л.Г. Веденина. – М., 2003. – Ч. I. – С. 98–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/publish/document48352.phtml (18.01.10).

9. Тищенко А.В. Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся. / А.В. Тищенко. – Волгоград : Панорама, 2006. – 80 с.

10. Топленкина И.П. Региональный компонент на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 3. – С. 51.

11. Хохлова В.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Там же. – 2004. – № 3. – С. 126.

См. также материал "Совершенствование лингвистических компетенций при обучении учащихся по учебникам зарубежных издательств : опыт работы учителей гимназии № 63 г. Челябинска" (http://www.macmillan.ru/forteacher/method/meth_sr/ ).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]