Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ИПС Google, ИПС Яndex):
1. Алибасов Б. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : общерос. информ. портал. - [Б.м., 2006-2010]. - URL : http://www.rb-edu.ru/articles/management/article6237.html (21.01.10).
2. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н.Б. Кириллова. - М : Академический Проект, 2008. - 411 с. : ил. – Из содерж.: Гл. 5. Фестивальный менеджмент в системе межкультурных коммуникаций.
3. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Музык. менеджмент" и специальностям культуры и искусства / С.М. Корнеева. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 303 с. : ил.
4. Крысов А. Виды корпоративных ивентов // Праздник. - 2007. - № 11. - С. 4-5.
5. Крысов А. Event-маркетинг: как продвигается event-рынок [Электронный ресурс] // Advertologi : наука о рекламе : [портал]. - [Б.м., 2007]. - URL: http://www.advertology.ru/article55768.htm (21.01.10).
6. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента : учеб. пособие по курсу "СД.01.11 Арт-менеджмент" специальности "Социал.-культур. деятельность", квалификация "Менеджер социал.-культур. деятельности" / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : Издательский Дом МГУКИ, 2006. - 178 с.
7. Пасмурнов А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку event-менеджмент / А.Я. Пасмурнов. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 265 с.
8. Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 114 с.
9. "Событие как инструмент создания корпоративной культуры" : взаимодействие HR-служб и ивенторов : [круглый стол] / О. Набок [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. - 2008. - № 8. - С. 17-26 ; То же [Электронная почта]. - URL: http://www.c-culture.ru/news/stati/337/ (21.01.10).
10. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. - М. : Вершина, 2006. - 543 с. : ил.
11. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие : для студентов высш. учеб. заведений по специальности "Культурология" / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - Изд. 3-е, стер. - СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2007. - 527 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература).
12. Фестивальный менеджмент: российский и зарубежный опыт : практ. советы, как эффективно управлять фестивалем : [сб. ст.] / [сост. и ред. В. Бабков]. - М. : ART-менеджер, 2007. - 416 с.: ил., табл. - (Библиотека "ART-менеджера").
13. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур. - М. : Эксмо, 2007. - 381 с. : ил.
14. Шаповалова И. Зарубежный опыт: «зеленые» ивент-технологии [Электронный ресурс] // ReklaMaster.com : первый портал о маркетинге и рекламе. - [Б.м., 2008]. - URL: http://www.reklamaster.com/articles/year/2008/id/6767/index.html (21.01.10).
15. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А. Шумович. - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 327 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]