ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5543

№ 5543  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите литературу для дипломной работы на тему "Особенности обучения иностранному языку в высшей школе: обучение студентов разных психологических типов".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД ИНИОН, БД “East View Publications”, БД “Nigma”, БКС «Сигла»):

1. Алюнина О.Г. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Алюнина О.Г. ; Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования. – М., 2005. – 22 с.

2. Беляева А.С. Обучение и управление профессионально ориентированным иноязычным общением на аудиторных занятиях с учетом психологических характеристик студентов // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2000. – Вып. 454. – С. 102–111.

3. Бондаревская О.И. Психологическое изучение способностей к иностранному языку : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Бондаревская О.И. ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль, 1998. – 22 с.

4. Виноградова Г.А. Психология обучения иностранному языку : учеб. пособие / Г.А. Виноградова. – Тольятти : Изд-во Самар. гуманитар. акад., 2003. – 99 с.

5. Вопросы обучения иностранным языкам: методика, лингвистика, психология : материалы конф., Уфа, 20-22 июня 1998 г. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Уфим. гос. авиац. техн. ун-т ; науч. ред. Н.П. Пешкова. – Уфа, 1998. – 60 с.

6. Дерунова Н.В. Некоторые социально-психологические аспекты интенсивного обучения английскому языку: на прим. факультатива РГАТА : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Дерунова Н.В. ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль, 1996. – 22 с.

7. Ержемский Г.Л. Некоторые историко-психологические аспекты обучения иностранным языкам // Учен. зап. экон. фак. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – 1996. – Вып. 2. – С. 109–110.

8. Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам: (на материале яз. фак. пед. вуза) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.

9. Зырянов Н.И. Педагогическое обеспечение успешного изучения иностранного языка студентами непрофильного вуза [Электронный ресурс] / Н.И. Зырянов, Е.Н. Мартьянова // Emissia.org : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.emissia.org/offline/2006/1107.htm (22.01.10).

10. Касьянова В.Г. Психологические основы формирования профессионально-коммуникативных иноязычных умений у студентов экономических специальностей вузов : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 ; 13.00.02 / Касьянова В.Г. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 1995. – 24 с.

11. Королева В.В. Психологические факторы повышения качества обучения иностранному языку в вузе : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Королева В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с.

12. Лапинская Е.А. Психосемиотическая целостность условий усвоения различных аспектов иностранного языка / Е.А. Лапинская, В.В. Юртайкин. – М. : Моск. гос. лингвист. ун-т, 1994. – 19 с.

13. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков : лекция-докл. / А.А. Леонтьев, Н.А. Селезнева, И.И. Дзегеленк ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. – М. : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 1998. – 24 с.

14. Маскинсков А.Б. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Маскинсков А.Б. ; Мордов. гос. ун-т. – Курск, 2003. – 16 с.

15. Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку : межвуз. сб. науч. тр. / Иван. гос. ун-т ; редкол.: Е.И. Исенина (отв. ред.) [и др.]. – Иваново, 1994. – 136 с.

16. Путиловская Т.С. Психологические аспекты коммуникативно-ориентированного обучения студентов иностранному языку // Лингвометодическая концепция обучения иностранному языку бизнеса и профессиональной коммуникации в ГУУ : сб. науч. тр. / Моск. ун-т упр. ; сост.: А.Ф. Зиновьева. – М., 1999. – С. 65–71.

17. Сун Яньсюй. Психологические и психолингвистические проблемы обучения иностранному языку // Пед. науки. – 2004. – № 5. – С. 67–70.

18. Тылец В.Г. Психология обучения иностранным языкам: теория и история : учеб. пособие / В.Г. Тылец. – Ставрополь : Ставроп. гос. ун-т, 2004. – 220 с.

19. Шагиева Н.М. Психолингвистические аспекты формирования профессиональной речи студентов при обучении иностранному языку // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Гуманитар. науки. – 2006. – Вып. 1. – C. 223–226.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]