ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5741

№ 5741  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания бакалаврской работы по теме "Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами". Мне необходимы книги, статьи (а если возможно, то и в электронном виде) по данной теме, касающиеся бизнеса в целом, а также материал, связанный с тем, как выстраивают долгосрочные партнерские отношения с клиентами (различными компаниями) кадровые агентства. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭК Б-киСПб ун-та экономики и финансов, ПС Яндекс, Google):

1. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб. : Питер, 2001. – 384 с.

2. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов вузов / Джон Иган ; пер. с англ. [Е.Э. Лалаян]. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 363 с. : ил. – (Серия "Зарубежный учебник").

3. Исаева Е.В. Партнерские отношения на фоне кризиса : миф или реальность? // ЭКО. – 2009. – № 5. – С. 126–136.

4. Кущ С.П. Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес–партнерами [Электронный ресурс] // НИСИПП : [сайт]. – М., 2010. – 17.07.06. – URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_170.html?effort= (10.02.10).

5. Панкрухин А.П. Отношения с клиентами: российские стереотипы, реалии и перспективы / А.П. Паннкрухин, А.В. Гуляева // Softline Group : [сайт]. – М., 1993–2009. – URL: http://www.mscrm.ru/about/presscenter/p923.aspx (09.02.10).

6. Поляков В. Кадровые агентства в период кризиса: "У неимущего отнимется и то, что имеется" // Упр. персоналом. – 2009. – № 2 (204). – С. 35–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1884 (09.02.10).

7. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Упр. компанией. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-7/10.shtml (09.02.10).

8. Савельев В.М. Формы партнерских связей и механизм сотрудничества предпринимательских структур в сфере услуг : партнерские отношения и механизм : монография. – М. : Про-пресс, 2004. – 341 с. : табл.

9. Система и принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности // Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m164/4_1.htm (10.02.10).

10. Стаурский С.С. Влияние партнерских отношений на развитие предпринимательства : монография / С.С. Стаурский, З.В. Глухова ; под общ. ред. З.В. Глуховой. – Омск : СибАДИ, 2009. – 154 с. : ил., табл.

Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (http://www.cfin.ru/ ).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]