Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. - М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама - двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. - 2008. - № 9. - С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. - 2007. - № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. - 2007. - № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. - 2007. - № 3. - С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" - всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. - 2009. - № 5/6. - С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. - 2008. - № 3. - С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. - 2008. - № 1. - С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. - 2009. - № 1. - С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. - 2006. - № 12. - С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]